Удовлетворение пациента, связанное с несколькими факторами

пациент

Согласно результатам исследования, проводимого Джошуа Дж. Фентоном, доктором медицины, М.П.Х., Калифорнийского-университета-Davis Сакраменто и его команда, более высокое удовлетворение пациента, кажется, связано с более высоким риском смертности, большим здравоохранением и затратами предписания, более высокими разногласиями стационарной госпитализации и более низкими разногласиями использования отделения реанимации.Исследование издается Онлайн Сначала Архивами Терапии, одним из журналов JAMA/Archives.

Чтобы исследовать экстенсивно используемую качественную метрику здравоохранения удовлетворения пациента, команда использовала данные от национально репрезентативной пробы и провела проспективное когортное исследование 51 946 человек, ответивших на национальный Медицинский Групповой Обзор Расходов 2000 — 2007 года.Команда обнаружила, что у людей, сообщивших о более высоком удовлетворении, были большие затраты отпускаемого по рецепту лекарства, более высокая смертность и большие затраты на здравоохранение.

Кроме того, они нашли, что у этой группы пациентов были более низкие разногласия любого посещения отделения реанимации и более высокие разногласия любого стационарного допуска.Исследователи объясняют:«В сочетании со сниженным использованием отделения реанимации увеличенное стационарное лечение среди наиболее удовлетворенных пациентов поднимает вопрос того, могут ли более удовлетворенные пациенты быть дифференцированно госпитализированы для избирательных или менее срочных показаний, потому что неизбирательные срочные госпитализации часто начинаются с посещений отделения реанимации.Также возможно, что пациенты, которые наименее удовлетворены их врачами, могут быть более вероятны искать здравоохранение в отделениях реанимации, а не в клиниках для амбулаторных больных."Даже при том, что это исследование нашло, что пациенты с более высоким удовлетворением имели лучший статус физического и психического здоровья и, более вероятно, оценят их здоровье как превосходное, чем пациенты, менее удовлетворенные, исследователи предполагают, что удовлетворение пациента могло быть индикатором для болезни и идентифицировать людей, полагающихся больше на их врачей.

Кроме того, исследователи часто выдвигают на первый план это, врачи соглашаются на контролируемое обслуживание, которое может предоставить минимальное преимущество по болезни, и это может быть связано с более высоким удовлетворением пациента. Исследователи также нашли, что врачи, более вероятно, согласятся на контролируемые услуги, такие как передовое отображение для острой боли в области поясницы, если их доход будет более сильно связан с удовлетворением пациента.Исследователи объясняют:«В то время как мы не полагаем, что удовлетворение пациента должно быть игнорировано, наши данные предлагают, чтобы мы не полностью понимали то, что улучшает удовлетворение пациента, как теперь измерено или как эти факторы влияют на использование здравоохранения и результаты.

Эти ассоциации гарантируют осторожную интерпретацию и дальнейшую оценку, но они предполагают, что мы можем не полностью понять факторы, связанные с удовлетворением пациента.Без дополнительных мер, чтобы гарантировать, что забота является основанными доказательствами и сосредоточенный пациент, излишнее ударение на удовлетворении пациента могло иметь непреднамеренные неблагоприятные эффекты на использование здравоохранения, расходы и результаты."

Доктор Бренда Э. Сирович из Медицинского центра Министерства по делам ветеранов, VA Outcomes Group, Уайт-Ривер-Джанкшен, Вермонт и Института Дартмута Политики в области охраны здоровья и Клинической практики, Ливан, N.H., объясните в приглашенном комментарии:«Авторы выводят, что усилия угодить удовлетворению пациентов могут плохо управляться; неявно поощряя медицинских работников соблюдать запросы о (или явно предложить) контролируемое медицинское обслуживание, такие усилия могут привести к сверхиспользованию, более высоким стоимостям и худшим результатам.Практикующие врачи извлекли уроки — из систем компенсации, медицинской среды ответственности и секретарей клинического эффекта — что они будут вознаграждены за избыток и оштрафованы, если они рискнут не делать достаточно."

Сирович завершает:«Мы, как профессия и как общество, можем взять на себя ответственность за контролирование несдержанной системой, только если мы принимаем на себя обязательство преодолевать широко распространенное неправильное представление, что больше заботы является обязательно лучшей заботой, и к перестройке стимулов, помогающих лелеять это убеждение».


4 thoughts on “Удовлетворение пациента, связанное с несколькими факторами

Добавить комментарий