Улучшенные технологией моделирования для обучения специалистов здравоохранения улучшают навыки и результаты пациента

моделирование

Использование Технологических Моделирований, таких как компьютерные модели виртуальной реальности, высокочастотные и статические манекенщицы, пластмассовые модели, живые животные, инертные продукты животного происхождения и человеческие трупы, как показывается, помогает специалистам здравоохранения в улучшении их знаний и умений, а также увеличении результатов пациентов.Статья издала в проблеме 7-го сентября ДЛИННОЙ ХЛОПЧАТОБУМАЖНОЙ ОДЕЖДЫ (Журнал американской Медицинской ассоциации), который несет тему на медицинском образовании, предыдущих исследованиях исследований, выполняя через обзор и метаанализ с целью идентификации и количественно подведения итогов предыдущих исследований улучшенного технологией моделирования, вовлекающего медицинских учеников профессий.

Дэвид А. Кук, доктор медицины, М.Х.П., Медицинского колледжа клиники Майо, Рочестер, Миннесота и коллег провели обзор.Исследователи исследовали существующие медицинские публикации на оригинальное исследование, которое оцененное обучение типа моделирования и сравнил результаты с практиками, не имевшими никакого моделирования. Они покрыли осуществление и студенческих врачей, медсестер, дантистов и других специалистов здравоохранения.

Было 609 имеющих право идентифицированных исследований, регистрируя 35 226 стажеров. Из них, 137 были рандомизированы, исследования, 67 были нерандомизированы, исследования с 2 или больше группами, и 405 использовали дизайн предварительного заключительного теста единственной группы.Справочная информация, обеспеченная в их статье, определяет технологию моделирования как материалы и устройства, созданные или адаптированные, чтобы решить практические проблемы.

Исследователи нашли, что улучшенные технологией моделирования были за только редкими исключениями, связанными с лучшими результатами учебной деятельности. Объединение данных показало, что знание практиков, умение, поведение и по-видимому уверенность увеличилась в значительной степени, пока состояние пациента увеличилось меньше, но все еще показало умеренное улучшение по сравнению с практиками без обучения моделированию.Как ожидался бы, результаты отдельных исследований, различных существенно, однако, исследуя дизайн различных моделирований, использовавшихся для обучения, в основном подведенного, чтобы объяснить это изменение.

Исследователи отметили, что улучшенное технологией моделирование имеет широко распространенное обращение, как это делает во многих отраслях промышленности, и много учителей и практиков соглашаются относительно его образовательного значения. Однако такие убеждения имеют тенденцию быть просто этим, потому что они в настоящее время испытывают недостаток в эмпирической поддержке.Они написали:«Несмотря на большой объем исследования в области моделирования, его эффективность остается сомнительной частично из-за трудности при интерпретации результатов исследования одно исследование за один раз».Авторы приходят к заключению, что самая важная область в отношении обучения моделированию отвечает, когда и как обучение моделированию должно использоваться, и как, если может быть самым эффективным, и самым экономически эффективным.

Они заявляют:«К сожалению, доказательства, синтезируемые здесь в основном, не сообщают дизайну будущих действий моделирования. Исследования подгруппы слабо предложили преимущество распространению обучения вне 1 дня и использования модели мастерства, но иначе не идентифицировали непротиворечивые ассоциации, включающие учебные проекты.

Однако между исследованиями (а не в пределах исследования) сравнения являются неэффективным методом исследования.Таким образом основанные на теории сравнения между различными улучшенными технологией проектами моделирования (моделирование по сравнению с исследованиями моделирования), которые минимизируют уклон, достигните адекватной власти и избегите путать, а также строгие качественные исследования, необходимы, чтобы разъяснить, как и когда эффективно использовать улучшенные технологией моделирования для учебных специалистов здравоохранения."


4 thoughts on “Улучшенные технологией моделирования для обучения специалистов здравоохранения улучшают навыки и результаты пациента

  1. Погодите, одна фирма закупает за границей, ввозит, таможит.. Какие-то налоги или сборы не заплатили? Другая покупает у первой, делает свою накрутку, продает тому, кто их готов купить по той цене, по которой готовы купить.. В чем проблема? Не, если качество не соответсвует заявленному то понятно.. Если налоги не заплатили то тоже понятно. Но у покупателя тоже должен быть контроль качества. Не нравится цена — покупайте в другом канале или сами везите, никто-же не неволит. Или нынче ≈qu;чота ты дохрена зарабатываешь≈qu; — уже достаточный повод отправить в тюрьму?

  2. рашка — разворованная, корумпированная советская гнилая недоразвитая территория, воевать в прямой крнфронтации рашка не может физически, потому как оружие старое советское, она может только пугать мир терроризмом, это максимум…

Добавить комментарий