Умная и личная медицинская поисковая система, предлагаемая страховщиком

Американский медицинский страховщик и поставщик преимуществ, Aetna запустил «умную» сетевую поисковую систему, использующую личную историю болезни и другой фонинформация, чтобы упростить для их участников исследовать и находить медицинскую информацию, которая релевантна и полезна для них лично, такова как препараты илечение, доступное для их определенных условий, оцененных затрат здравоохранения и местных специалистов, участвующих в их программе медицинского страхования.Компания, объединившаяся с компанией медицинских информационных технологий Healthline Сети, чтобы предоставить новую услугу SmartSource, сказала, что это хочет помочьего участники, чтобы лечить их собственное здравоохранение.Система уже велась среди 35 000 сотрудников Aetna и будет постепенно реализована в его участниках, начинающих в августе в этом году.Мэг Маккейб, вице-президент Aetna медицинских и eHealth продуктов, вчера сказала в заявлении для прессы, что компания хочет быть лидером отрасли впредоставление персонализированной медицинской информации ее участникам, и что новое обслуживание:«Информация о напряжении от множества веб-ресурсов Aetna, чтобы разумно организовать результаты поиска на основе плана страхования участника, почтового индекса, и в целомздоровье, таким образом помогая участникам стать более занятым их решениями здравоохранения."

Техническая проблема обеспечения соответствующей и полезной медицинской информации в возрасте информационной передозировки (Вы можете провести часы, исследуя детальболезнь в Интернете в эти дни и все еще ничего не считает полезным для Вашего особого случая), объединение истории болезни человека, местнойинформация о том, где они живут, и другие личные данные, и затем используют это, чтобы исследовать обширное множество медицинских знаний, которые теперь доступны в цифровомформа.Путем объединения с Healthline Aetna утверждает, что SmartSource справляется с этой проблемой, потому что это принимает во внимание личную информацию, такую как пользовательпол, возраст, почтовый индекс, работодатель и план по развитию здравоохранения, а также информация сохранены в их личной медицинской документации (PHR).

Эта настроенная информация или участникпрофиль, вместе с комплектом онлайновых инструментов, действует как интеллектуальная поисковая система, исследующая уникальное накопление ресурсов, включая:Aetna InteliHealth (развитый со Школой Медицинской школы и Колумбии Гарварда Зубной Медицины): онлайновый веб-сайт информации о здоровье потребителей этосодержит легкие в использовании ресурсы здравоохранения.

Aetna DocFind: справочник, где пользователь может найти местных врачей, больницы, специалистов, дантистов, аптеки, центры ухода за глазами и другое здоровьесредства, кто участвует в их программе медицинского страхования.Оцените Стоимость Заботы: помогает пользователям разработать средние стоимости медицинских процедур и стоматологических операций, отпускаемых по рецепту лекарств, офисных посещений и медицинских анализовна основе их почтового индекса.Healthwise Knowledgebase: это походит на ресурс поддержки принятия решений, помогающий пользователям сделать информированный выбор о вариантах лечения согласно их собственномупотребности и предпочтения.Проблемы были высказаны различными заинтересованными группами, что использующий личные данные таким образом открывает возможность, что они будут использоваться противчеловек.

Например, это могло использоваться, чтобы отклонить заявления или поднять премии.Маккейб сказал Нью-Йорк Таймс, что это не будет хорошее бизнес-решение использовать эту информацию, чтобы поднять премии или отклонить заявления.

Она сказала, что компания также гарантирует, что «информация обеспечена и поделилась, на основе целей участника», и была потребность «развить отношения с нашими участниками на основе доверия».В его пресс-релизе Aetna описывает себя как обслуживание «приблизительно 36,7 миллионам человек с информацией и ресурсами», но это не ясно, сколько из них будет предложено новая услуга.

Сообщения средств массовой информации приводят данные до 16,8 миллионов участников.Персонализированные средства поиска и управление медицинской информацией являются развивающимся рынком, и новые идеи выступают вперед все время. Например, Google недавно объявил об онлайновой составной системе на экспериментальном предприятии с Кливлендской Клиникой.

Источники: пресс-релиз Aetna, Нью-Йорк Таймс.


Блог Бизнесмена