Уровни никотина намного Выше в автомобилях курильщиков, чем найденные в пластинках и ресторанах

никотин

Исследование, изданное перед печатью в Контроле Табака, сообщает, что уровни никотина намного выше в автомобилях курильщиков, чем уровни, найденные в общественных или частных внутренних местах и в ресторанах и пластинках то курение разрешения.Ненамеренное выделение к подержанному дыму составляет тысячи случаев дыхательных, сердечно-сосудистых, и смертельные случаи от рака каждый год в США.Чтобы иметь дело с этой проблемой, много стран ввели дым свободные инструкции или законодательство.

Однако большинство не касается людей, решивших курить в их автомобилях. Автомобиль является средой, все более и более разделяющейся в результате большего количества совместного пользования автомобилем между коллегами работы и друзьями.Исследователи из Высшей школы здравоохранения Джонса Хопкинса Блумберга в Балтиморе, США, изучили семнадцать курильщиков и пять некурящих.

Они добрались до и от работы в течение тридцати минут или дольше.Они поместили в автомобили два пассивных воздушнокапельных прибора для взятия проб никотина в течение 24-часового периода. Каждый был расположен в переднем подголовнике сиденья пассажира и один на заднем сиденье позади водителя.

Исследователи проанализировали эти 44 прибора для взятия проб, собранные с помощью газовой хроматографии. Они нашли, что воздушные концентрации никотина удвоились (1,96 увеличения) за выкурившую сигарету.Воздушные концентрации никотина в автомашинах курильщиков были «поразительно выше», чем неподдающиеся обнаружению концентрации, найденные в автомобилях некурящих.

Оценки указали, что концентрации никотина были вдвое более сильными в автомобилях курильщиков, чем уровни, измеренные другими исследованиями в общественных местах и укромных уголках. Также это было на 40 – 50 процентов выше, чем те в ресторанах и пластинках то курение разрешения.Размер транспортного средства и использование вентиляции имели значение к результатам. Однако открытие окон не устранило выделение к подержанному дыму.

Людей принятие участия в исследовании также попросили закончить анкетный опрос. Это включало вопросы на их знании и перспективе относительно риска для здоровья подержанного курения и связало инструкции и законодательство.Каждый участник исследования (курильщики и некурящие) согласился, что курение в автомобиле создало угрозу для здоровья пассажирам.

Среди курильщиков 53 процента сказали, что неспособность, чтобы курить в автомобиле поможет им бросить курить в целом. Кроме того, 93 процента курильщиков согласились, что автомашины должны быть свободными от курения на добровольной основе. Только 7% курильщиков сказали, что транспортные средства должны быть свободными от курения регулированием.

Исследователи пишут в заключении: «Высокие воздушные концентрации никотина, измеренные в автомашинах в этом исследовании, поддерживают насущную необходимость в свободном от курения запрете просветительных кампаний и законодательных мер, курящем в автомашинах, когда пассажиры, особенно дети, присутствуют».«Подержанные концентрации табачного дыма в автомашинах: предварительное исследование»

М Р Джонс, Навас-Acien, Цз Юань, П Н Бреиссdoi:10.1136/tc.2009.029942Контроль табака


Блог Бизнесмена