Влияние объявлений детский выбор блюд

выбор

Новое исследование предлагает смотреть, рекламные объявления влияет на детский выбор блюд. Парентеральная поддержка, чтобы выбратьболее здоровые варианты также, кажется, имеют эффект, несмотря на то, что, когда это идет вразрез с сообщением рекламы, парентерального влиянияне так сильно, как исследователи ожидали.Исследование, в настоящее время в прессе, собирается быть изданным в Журнале Педиатрии.Победите автора доктора Кристофера Фергюсона, доцента в Поведенческих, прикладных науках и Уголовном судопроизводстве в Техасе A&M

Международный и коллеги изучил 75 детей в возрасте от 3 до 5, кто был приглашен выбрать один из двух фаст-фудов посленаблюдение рекламных объявлений для здоровых и нездоровых вариантов.Фергюсон сообщил в заявлении:«Парентеральная поддержка, чтобы поесть здоровый несколько смогла помочь отменить сообщение рекламы, несмотря на то, что эффектыродители были меньшими, чем мы ожидали."Для исследования Фергюсон и коллеги помещают детей в две группы. Обе группы посмотрели два мультипликационных фильма, один последругой, с промежуточной рекламой.

В одной группе реклама была для картофеля-фри в другой группе, которой это было для кусочков яблокас опускающимся соусом.После того, как они посмотрели эти два фильма и рекламу, каждому ребенку предложили купон: они могли выбрать любого купон для

Картофель-фри или купон для кусочков яблока с опускающимся соусом (таким образом, независимо от которого коммерческий они смотрели, они все имелитот же выбор).В то время как они сделали свой выбор, дети были с их родителями, половину которых попросили остаться нейтральной в то время какдругую половину попросили поощрить их детей выбирать здоровый выбор (кусочки яблока).Результаты показали что:

71% детей, наблюдавших, что картофель-фри обратился и чьи родители остались нейтральными, выбрал французовжаркое.Однако тех, кто наблюдал, что картофель-фри обратился и чьи родители советовали им выбирать более здоровый вариант, 55%все еще пошел для картофеля-фри, более высокое число, чем исследователи ожидали.

46% детей, наблюдавших объявление за кусочками яблока и чьи родители остались нейтральными, выбрали французовжаркое.33% детей, наблюдавших объявление за кусочками яблока и чьи родители поощрили их идти для более здоровоговыбор также выбрал картофель-фри.

Фергюсон сказал, что результаты показали что:«Дети были ясно под влиянием рекламы, которую они видели; однако, родители не бессильны».«Родители имеют преимущество, если они являются соответствующими своим долгосрочным сообщениям о здоровой еде», добавил он.

Исследователи рекомендуют, чтобы вместо того, чтобы запретить рекламные объявления детям, центр был на обнаружении способов вызватьболее здоровые варианты, потому что, как Фергюсон выразился:«Эффекты рекламы могут работать как за, так и против здоровой еды».


Блог Бизнесмена