Воздушные путешественники из-за опасности Toxic Fumes Says Pressure Group

Лобби приняло на себя обязательство повышать осведомленность о качестве воздуха в самолете, призвал к общественному расследованию в продолжающееся выделение пассажиров ичлены команды к зараженному воздуху при путешествии на британском зарегистрированном самолете общественного транспорта. Группа сказала, что их действие имеет поддержку главного правительстваоппозиционные партии.

Общий руководитель качества воздуха каюты (GCAQE), организация установила в 2006, что описывает себя как «общую коалицию здоровья и безопасностизащитники приняли на себя обязательство повышать осведомленность и находить решения плохого качества воздуха в самолете», сказало действие, о котором объявляют на их веб-сайте вчера, 26-еМарт, имеет поддержку консерваторов, Либеральных демократов, партии «Зеленых» и Союза Работников транспорта T&G.

Утверждая выступать за членство всего более чем полмиллиона рабочих авиации от 20 организаций по 3 континентам, GCAQE сказал то токсичное вещество парыутечка в каюты самолета ставит тысячи воздушных путешественников под угрозу каждый год.Организация утверждает, что существуют существенные доказательства, что нефть и смазка основались химикаты как tricresyl фосфат, и трибутилфосфат протекаютежедневно в подачи воздуха каюты самолета. Эти химикаты, как известно, влияют на мозг и иммунную систему, они сообщили в подготовленном заявлении.Британские Министры сказали, что так называемые «события дыма» влияют приблизительно на каждый 2000-й полет, но организация утверждает, что они происходят большечасто, даже ежедневно, и это имело место в течение «более чем трех десятилетий».

Группа обращается к предполагаемому секретному соглашению, заключенному в 1993 между производителем авиационной техники Бритиш Аэроспейс (BAe) и двумя Australian Airlines больше в бизнесе, использующем выражениякак:«неприятная нефть и другой… кипятятся влияющий на пассажирские кабины некоторых или все самолеты», и «проблему среды каюты».Предполагаемое секретное соглашение было недавно показано австралийским сенатором, сказал GCAQE.Сопредседатель GCAQE и бывший пилот авиакомпании, капитан Тристан Лорэйн заявил:«Международные авиакомпании продолжают осуществлять контроль над общим скандалом».

«Не только они снабжающий путешествующую общественность неотфильтрованным воздухом двигателя, чтобы дышать, известный в течение многих десятилетий иногда стать зараженным токсичным веществомхимикаты; они не говорят общественности, что существует риск выделения или когда им подвергли». Лорэйн добавил что:«Это должно быть нарушением их прав человека».Он сказал, что никакой британский самолет не имеет систему, чтобы обнаружить и предупредить о зараженном воздухе, и тысячи событий загрязнения идут несообщаемые каждый год.

GCAQE обвиняет Гражданскую авиацию Authorty и Департамент транспорта отказа защитить путешествующую общественность, несмотря на неизлечимые доказательствато выделение к зараженному воздуху каюты вызывает «недопустимые риски для здоровья и безопасности полета».Принципы предосторожности должны быть применены, сказал Лорэйн, «решения решить эту проблему существуют, и они знают это», добавил он.«Только полное общественное расследование может добраться до фактов и защитить пассажиров авиакомпании и команду одинаково», убедил Лорэйн.

По данным BBC News, у лобби есть поддержка союзов пилотов, полагающих, что утечки заставляли головокружение и летаргию передавать путешественниковкто не говорится о проблеме.Они обеспокоены фактом, что часть воздуха, циркулирующего в каюте самолета, прибывает из основного двигателя после того, как это было охлаждено и смешанос повторно распространенным воздухом. Этот процесс удаляет бактерии, но не нефтяной пар, который может получить на пути дефектные печати.

Союз Работников транспорта T&G призывает, чтобы все авиакомпании соответствовали бортовым датчикам и дополнительным фильтрам.Кажется, существует разногласие о частоте и уровнях воздушного загрязнения.Би-би-си сообщила, что Департамент транспорта собирает воздушные образцы, чтобы узнать степень, до которой химикаты циркулируют в каютах самолета во времяполеты.В июне 2000, отчет в газете UK’s Guardian, связал инцидент на самолете BAe 146, пролетающем над Швецией, где токсичные пары вызвали пассажировзаснуть (многие из них не могли быть разбужены при приземлении).

Проблема была прослежена до дефектных печатей, позволивших машинное масло, содержащее токсичное веществоорганофосфаты, чтобы войти в подачу воздуха каюты.Инцидент не был одноразовым, поскольку проконтролировать расследование газетой UK’s Observer предположительно показало несколько подобных инцидентов.

Источники: пресс-релиз GCAQE, BBC News, Опекун, Неограниченный (4 июня 2000).


Блог Бизнесмена