Жесты и картины ‘повышают изучение иностранного языка’

Новое исследование укрепляет мультисенсорную теорию изучения, говорящего, что люди учатсяболее легко, когда несколько чувств активируются одновременно. Используя искусственноеязык, который они развили для исследования, ученые, управлял экспериментами, чтобы показать, что люди запоминаютиностранный язык называет более легко, когда – а также чтение и слушание – они видяткартины и экспресс их значение жестами.

При изучении новый иностранныйслова, это помогает иметь изображения тех слов в то же время, что и чтение и слушаниеих.Кредит изображения: Макс.

Планк Институт / v.КригштайнКоманда – от Макс.

Планка Института Человеческих Познавательных и Мозговых Наук вЛейпциг, Германия – сообщают результаты исследования в журнале Current Biology.Много людей – на основе их школьного опыта – вероятно, сказали бы ту зубрежкуиз длинных списков, возможно, не, лучший подход, но авторы исследования говорит, что это в основномнеясный, как человеческий мозг оптимально учит иностранные языки.Исследование предлагает добавить, что изображения к изучению путем чтения и слушания помогают,но добавление жестов помогает еще больше, особенно когда те жесты – которые привлекаютсямоторные чувства – выполняются самими учениками.Для их исследования, Катарины фон Кригштайн – преподаватель и лидер Неврального

Механизмы Human Communication Group в Максе Планке – и коллеги использовали Vimmish,искусственный язык, который они развили сами, который имеет подобные фонетические правила кИтальянский язык.В течение недели они пригласили группу молодых людей и женщин запоминатьозначая бетона (например, «велосипед») и резюме (например, «мысль») существительные вVimmish с помощью трех разных подходов.В первом подходе ученики читают слово Vimmish и его перевод итакже услышанный это. Во втором подходе метод чтения и слушания был такжесопровождаемый путем наблюдения изображения и жеста, что или потянул изображение в воздухе илисимволизируемый это.

Третий подход был подобен второму, кроме учеников, выполняемыхжест самостоятельно.«Atesi» в средствах Vimmish «думал». Следующее видео показывает жест для него:

Затем, ученики были проверены на их отзыве значения Vimmishслова, которые они изучили, в то время как исследователи взяли функциональную магнитно-резонансную томографию(fMRI) рентгеновские обследования их мозгов.Отзыв был лучше, когда обогащено картинами и самовыразил жестыРезультаты показали, что отзыв был лучше, когда слова были изучены сжесты и картины, по сравнению только с слушанием и чтением – особенно, когдаученики выполнили сами жесты.Когда они проанализировали сканирования головного мозга, исследователи нашли различные части мозгакоррелированный с подходами использовался, чтобы изучить слово; вспоминание слов, изученных с картинами, активировало визуальную систему при напоминании, что слова, изученные посредством жестов, активировалимоторная система.

Команда говорит, что они теперь хотят узнать ли активность в моторном и визуальномцентры являются фактически причиной улучшенного изучения. Они планируют сделать этоактивация клеток головного мозга в тех областях с помощью электродов и измеряя эффект наизучение результатов.

Размышление о понятии, что больше чувств, которые заняты лучшеизучение, профессор фон Кригштайн говорит: «Это могло быть так, но мыне знайте, сколько результаты учебной деятельности улучшают с добавлением большего количества чувств». Она добавляет:«Идеально, однако, отдельные сенсорные впечатления должны соответствовать томудругой. Другими словами, чтобы изучить испанское слово для яблока, предмет должен сделатьжест яблока, вкус яблоко или взгляд на картину яблока."В октябре 2014, сообщил как другая группа исследователейнайденный, что умственное изучение повышения отдыха и отражения.

То исследование показало, что, когда мы расслабляем наши умы и размышляем, мы не только консолидируемвоспоминания – как предыдущее исследование уже установили – но мы также улучшаем будущееизучение.


Блог Бизнесмена