Знаки калории в магазине уменьшают подростковое сладкое потребление напитка

знак

Согласно расследованию, изданному 15 декабря в американском Журнале Здравоохранения, подростки от малообеспеченных, в основном Районов проживания темнокожих в Балтиморе, видевшие знаки в мини-маркетах относительно информации о калории, купили меньше энергетических напитков, содовых и другие сладкие напитки. Фонд Роберта Вуда Джонсона поддержал расследование через свою Здоровую Пищевую Программу исследований.Исследователи оценили различные методы предоставления информации о калории подросткам:

Один знак отметил, что 250 калорий были в регулярной бутылке содовой или фруктового напиткаОдин плакат выдвинул на первый план это, время оздоровительного бега, требуемое сжечь калории в единственной бутылке содовой или фруктового напитка, составляло 50 минут

Один знак сообщил клиентам, что единственная содовая или фруктовый напиток являются эквивалентом 10% их ежедневных рекомендуемых калорий.Они нашли, что знаки уменьшили вероятность подростков, покупающих сладкие напитки приблизительно на 40% по сравнению с предоставлением никакой информации о калории. Самый эффективный знак обеспечил эквивалентную физическую активность и уменьшил возможности Темнокожих подростков, покупающих один на 50%.

Это расследование является первым, чтобы проанализировать, если различные признаки информации о калории для этих напитков могут влиять на потребительские покупки.Победите следователя Сару Блейч, доктор философии, доцент в Высшей школе здравоохранения Джонса Хопкинса Блумберга, объяснил:«Подростки, менее вероятно, купят подслащенный сахаром напиток и более вероятно выбрать более здоровый выбор как вода после того, как они видели информационные указатели калории».Согласно результатам воды расследования, диетической содовой или другого не подслащенные напитки сахара составляли 6,7% всех покупок в начале расследования. После знаков те покупки увеличились до 12% к 14% – в зависимости от представленного информационного указателя калории.

Блейч сказал:«Это исследование показало, что Темнокожие подростки будут использовать информацию о калории, особенно, когда представлено в легком – к – понимают формат, такой как эквивалентная физическая активность, чтобы сделать более здоровый выбор когда дело доходит до покупки напитка в местном угловом магазине. Большинство потребителей недооценивает число калорий в банке дивана, и они часто не понимают, что такие калории могут сложить быстро».

Четыре угловых магазина определили местонахождение недалеко от средних и средних школ в малообеспеченном, преобладающе Районы проживания темнокожих в Балтимор-Сити использовались в расследовании. Ярко цветные знаки были рандомизированно помещены на случаи напитка, и команда сделала запись продаж напитка в каждом магазине.Предшествующие расследования указывают, что средний подросток в США пьет приблизительно 300 калорий в день от сладких напитков.

Кроме того, исследования показали, что потребление сладких результатов напитков в более высоком полном потреблении калории и помещает людей в повышенный риск того, чтобы весить больше нормы или быть страдающим ожирением. В США почти одна треть детей и подростков является или грузными или страдающими ожирением, Темнокожими подростками, особенно находятся в опасности для этой серьезной проблемы со здоровьем, которая может вызвать болезнь сердца и диабет 2 типа, а также другие болезни.Расследование следует за национальным усилием предоставить людям подробную пищевую информацию при покупке.FDA, как ожидают, издаст окончательные инструкции в 2012, передавая под мандат это, рестораны по крайней мере с 20 местоположениями – предоставляют информацию о калории и цену, а также дополнительную информацию, такую как общее содержание жира, натрий и холестерин по потребительскому запросу.

Нецепочечные рестораны и отдельные продовольственные учреждения розничной продажи могут добровольно соответствовать новым требованиям. Требования были включены в Реформу здравоохранения и защиты пациентов 2010.


Блог Бизнесмена