Бренд Apple оценили в два раза дороже Google

бренд

Цена бренда Apple превысила 100 млрд евро, так американская компания возглавила глобальный рэнкинг стоимости брендов Eurobrand global 100 от Eurobrand. В целом в рейтинге из 100 самых дорогих брендов представлены компании не только лишь из америки, вместе с тем из Европы и стран Азии.

Чтобы войти в рейтинг, цена бренда должна быть равна не меньше 9,6 миллиарда евро. В целом в рейтинге из 100 самых дорогих брендов представлены компании не только из америки, вместе с тем из Европы и стран Азии.

Так, 11 место с показателем в 44 миллиарда евро занимает China Mobile. Из европейских брендов выше всех встал LVMH – он расположился на 14-м месте с показателем 34 миллиарда евро.

Громаднейшее снижение цены бренда было зафиксировано у американской Hewlett-Packard – ее бренд снизился в цене на 28,3 процента до 16 миллиардов евро. В рейтинге компания опустилась с 24-го на 44-е место.Впервой в 2012 году в рейтинг попала компания Facebook. Цена бренда социальной сети эксперты оценили в 11,5 миллиарда евро, по этому показателю она занимает 74-е место.

Бренд корпорации Apple оценивается в 100 миллиардов евро и есть наиболее ценным в мире. К такому выводу пришло экспертное агентство Eurobrand в собственном ежегодном рейтинге. Для сравнения, у идущей второй Coca-Cola бренд оценивается в 60 миллиардов, у Микрософт (3-е место) – в 54 миллиарда, у IBM (4-е место) – в 53 миллиарда, у Гугл (5-е место) – в 50 миллиардов.

В десятку, кроме указанных компаний, входят кроме этого Philip Morris, Procter & Gamble, McDonald’s, Johnson & Johnson и AT&T. Все десять брендов воображают экономику США.

Ни у одного из них цена бренда за исключением AT&T за весь год не снизилась, а самый впечатляющий рост был именно у Apple – на 43,9 процента.


Блог Бизнесмена