Facebook обогнала Apple и Google по упоминаемости бренда

apple

Facebook впервой была включена в рейтинг General Sentiment и сходу появилась в нем на первом месте, обогнав куда более большие и прибыльные корпорации, а также Apple (второе место), Гугл (третье место), Amazon (пятое место), Samsung (шестое место), Микрософт (седьмое место).В авторитетном рейтинге общей стоимости брендов, составляемом компанией Interbrand, Facebook занимает только 69 место, а первые пять позиций даны компаниям Coca-Cola, Apple, IBM, Гугл и Микрософт.

Если сравнивать с General Sentiment, компания Interbrand учитывает более широкий комплект показателей, воздействующих на итоговую оценку.Успеху наибольшей в мире соцсети содействовала методика составления рейтинга Impact Media Value, в которой все упоминания бренда засчитываются в его пользу, независимо от их эмоциональной окраски.

Facebook в последние месяцы часто упоминалась с негативными коннотациями (последствия скандального IPO, первый квартальный отчет в роли публичной компании, обескураживающее инвесторов падение курса акций, обвинения в нарушении приватности пользователей и т.п.), не смотря на то, что были и хорошие истории.Американская компания General Sentiment специализируется на проведении социальных аналитических изучениях в сети и оценке PR-кампаний в сети. Facebook впервой была включена в рейтинг General Sentiment и сходу появилась в нем на первом месте, обогнав куда более большие и прибыльные корпорации, а также Apple (второе место), Гугл (третье место), Amazon (пятое место), Samsung (шестое место), Микрософт (седьмое место).Упоминаемость бренда Facebook аналитики оценили в 751 миллион американских долларов, причем больше половины данной суммы определяли сообщения в блогохостинге Twitter.

Apple с показателем в 657 миллионов долларов в третьем квартале обогнала Гугл (547 миллионов долларов) – у этих компаний распределение упоминаемости по каналам (новостные СМИ, соцсети и Twitter) приблизительно равное.Apple удалось обогнать Гугл, в частности, благодаря громкому анонсу смартфона iPhone 5 и острой критике со стороны пользователей не хватает проработанного картографического сервиса Apple в новой ОС iOS 6.Четвертую позицию в рейтинге занимает медиабренд MTV, вставший сходу с 15 места.

В оценке его стоимости в 536 миллионов долларов практически все (519 миллионов) занимает упоминаемость в Twitter.Соцсеть Facebook вышла на первое место, обогнав наибольшие компании IT-сектора Apple и Гугл по показателю стоимости бренда, что определяется из совокупности упоминаний торговой марки в новостных сообщениях социальных медиа и СМИ, говорится в итогах изучения аналитической компании General Sentiment по результатам третьего квартала этого года.


Блог Бизнесмена