Facebook запустит платформу для публикации вакансий

facebook

Сразу с этим, Facebook вначале создавалась как соцсеть для общения, и маловероятно, что она сделает размещение объявлений о вакансиях одним из основных собственных сервисов. Как минимум три сервиса – BranchOut, Jobvite и Work4 Labs – будут привлечены к новому проекту, пишет издание. Указанные сервисы, агрегирующие данные о вакансиях, сейчас уже деятельно применяют платформу Facebook для приложений.На онлайн-"доске" объявлений от Facebook компании смогут размещать вакансии и искать сотрудников среди более чем 900 миллионов пользователей соцсети.

Запуск платформы намечен на лето этого года, вероятно – уже на начало августа.Представители Facebook отказались прокомментировать WSJ данные о новом проекте. Компании BranchOut, JobVite и Work4Labs кроме этого пока не прокомментировали собственный вероятное сотрудничество с Facebook.

Но Facebook за счет масштабной пользовательской базы может составить прямую борьбу соцсети LinkedIn, которая специализируется именно на установлении деловых контактов между специалистами. Аудитория LinkedIn образовывает чуть более 160 миллионов пользователей – практически в 6 раз меньше, чем число пользователей Facebook.В случае если платформа вправду будет запущена, она станет уже не первым шагом Facebook в сфере онлайн-рекрутинга.

В октябре прошлого года Facebook заявила о начале сотрудничества с Департаментом труда США, в рамках которого собиралась безвозмездно продвигать на своем сайте сообщения о новых вакансиях.Количество глобального рынка онлайн-рекрутмента оценивается в 4,3 миллиарда долларов. Согласно точки зрения аналитиков, веб-сайты характера, публикующие все типы объявлений от соискателей и работодателей, становятся менее привлекательными для компаний, каковые ищут специалистов высокого уровня. По их прогнозам, популярность ресурсов, объединяющих рекрутинг и соцсети, и ориентированных на конкретные индустрии, наоборот, будет расти.

Порядка половины выручки LinkedIn генерирует за счет платных объявлений от соискателей и работодателей вакансий. Выручка от рекламы образовывает менее трети неспециализированного оборота компании, а часть продаж премиум-аккаунтов – около 20%.Наибольшая в мире соцсеть Facebook собирается запустить платформу для объявлений о поиске сотрудников, создавая тем прямую борьбу соцсети для делового общения LinkedIn.Одновременно с этим, Facebook изначально создавалась как соцсеть для общения, и маловероятно, что она сделает размещение объявлений о вакансиях одним из главных собственных сервисов.

Цель проекта – повысить вовлеченность пользователей и расширить время, проводимое ими на сайте Facebook.Изначально Facebook несобирается получать доход от новой платформы, но останется ли ее применение бесплатным в дальнейшем, узнаем позже, говорят источники.


Блог Бизнесмена