Экстремальная реклама: LG напугала пассажиров лифта возможностями своих дисплеев (ВИДЕО)

лифт

Создатели видеоклипа LG разместили IPS-мониторы на полу лифта в высоком строении. Сперва экраны показывали изображение поверхности пола, но в то время, когда человек нажимал на кнопку нужного этажа, динамики создавали иллюзию поломки, а картина на полу сменялась видео обваливающейся плитки.

Люди весьма бурно и эмоционально реагировали на «проваливающийся» пол.Южнокорейская компания LG Electronics выпустила рекламный ролик So real it’s scary! («Реально до кошмара!»), демонстрирующий преимущества экранов, выполненных по технологии IPS, которая характеризуется более естественной высокими углами и цветопередачей обзора.Разработка IPS (англ. In-Plane Switching), она же либо SFT (Super Fine TFT) создана японскими компаниями Hitachi и NEC.

Эти компании пользуются двумя различными заглавиями одной технологии – NEC применяет SFT, а Hitachi – IPS. Собственный наименование эта разработка взяла благодаря тому, что кристаллы в ячейках IPS-панели неизменно находятся в одной плоскости и неизменно параллельны плоскости панели (не считая маленьких искажений, вносимых электродами).

До появления данной технологии небольшой угол обзора был важной проблемой, мешающих широкому распространению ЖК-мониторов. сейчас IPS популярна у производителей недорогих мониторов и планшетников. Но, остается возможность того, что неоднозначный ролик представляет собой постановочное «вирусное» видео с участием актеров и в суд никто не подаст.Авторы ролика разместили IPS-мониторы на полу лифта в высоком строении, обрисовывает содержание рекламы английская газета The Daily Mail.

Сперва экраны показывали изображение поверхности пола, но в то время, когда человек нажимал на кнопку нужного этажа, динамики создавали иллюзию поломки, а картина на полу сменялась видео обваливающейся плитки. Люди весьма бурно и эмоционально реагировали на «проваливающийся» пол.За первые два дня данный видеоролик на YouTube собрал более 46 тысяч просмотров. Зрители высказывают неоднозначное отношение к данному опыту на живых людях.

Имеется как хорошие отзывы, так и сугубо негативные: «Я бы на месте этих людей подал в суд», «Это весьма жалко и вправду страшно», «Страшная мысль».


Блог Бизнесмена