Samsung использовала iPhone 5 в рекламе Galaxy S III

samsung

Под слоганом "Не требуется быть гением" сравниваются характеристики двух устройств, причем продукция Samsung в сравнении побеждает. Сам слоган обыгрывает политику Apple, в соответствии с которой консультанты в магазинах и виртуальные ассистенты в App Store именуются "гениями".Как отмечает издание, сравнение Galaxy S III и iPhone 5 оказалось односторонним по понятным обстоятельствам.

А именно, создатели рекламы "забыли" упомянуть такие характеристики нового устройства Apple как FaceTime, iCloud и интеграция с iTunes. Помимо этого, платформа Android 4.0, на которой трудится Galaxy, выпущена уже год назад, а примененная в iPhone iOS 6.0 совсем новая.

Смартфон iPhone 5, новинка от компании Apple, был использован в рекламе его главного соперника – смартфона Galaxy S III от южнокорейской компании Samsung. Об этом пишет издание Digital Trends.Samsung ответила исками, уличающими Apple в незаконном применении последовательности серьёзных разработок. В общей сложности компании подали друг против друга более 30 исков в суды десятка государств по всему миру, а кроме этого жалобы в регулирующие рынок органы.

Патентное противостояние Apple и Samsung продолжается с весны 2011 года. Конфликт развязала американская компания, обвинившая южнокорейского соперника в копировании дизайна и технологий iPhone и iPad.

Под слоганом "Не требуется быть гением" сравниваются характеристики двух устройств, причем продукция Samsung в сравнении побеждает. Сам слоган обыгрывает политику Apple, в соответствии с которой консультанты в магазинах и виртуальные ассистенты в App Store именуются "гениями".


Блог Бизнесмена