Украина – лидер по темпам роста рынка интернет-рекламы в Центральной и Восточной Европе

рост

Украина находится на первом месте по динамике роста рынка интернет-рекламы с годовым темпом более чем 59%, не глядя на то, что фаворитом по количеству в финансовом выражении остается Российская Федерация (1 млрд евро против 42 млн у Украины). Но то, что Украина находится среди государств, где онлайн-реклама пока не превышает 100 миллионов евро в год, свидетельствует хороший потенциал роста в этом замысле.

Неспециализированная онлайн-аудитория региона (по состоянию на декабрь 2011 года) составила 144 млн. Наряду с этим, большая ее часть приходится на Россию, Турцию, Польшу и Украину (38%). Украина по количеству онлайн-аудитории находится на четвертом месте в регионе.

Кроме этого, в Белоруссии и Украине — самые высокую скорость роста таковой аудитории (около 20% в год).По данным. Интернациональная исследовательская компания Gemius совместно с  IAB Europe опубликовала 3-ю редакцию изучения Do You CEE о состоянии интернет-рынка Центральной и Восточной Европы (также, России и Украины) в 2011 году.

По данным этого отчета, Украина находится на первом месте по динамике роста рынка интернет-рекламы с годовым темпом более чем 59%. Фаворитом по количеству этого рынка остается Российская Федерация (более чем 1 млрд евро), за ней следуют Турция и Польша.

Количество украинского рынка в прошедшем сезоне составил около 42 миллионов евро (см. графики ниже).Всего же в регионе, часть онлайна в рекламных бюджетах выросла с 7% в 2010 году до 9% в 2011 году.Украина находится среди государств, где онлайн-реклама пока не превышает 100 миллионов евро в год, соответственно, имеет хороший потенциал роста:

Наряду с этим, уровню проникновения интернет-одолжений в Украине еще имеется куда расти:

Блог Бизнесмена