Украинцы чаще всего покупают в интернете одежду, мелкую бытовую технику и мобильные телефоны

интернете

Шоппинг "вживую" все еще превалирует, но часть онлайн-приобретений с уверенностью растет. Вместе с этим приоритетами в сети у украинцев являются проверка электронной почты, общение и чтение новостей в соцсетях.

Среди приоритетов в сети у украинцев первое место занимает email (29% пользователей входят в сеть для проверки писем), на втором месте – самообразование (19%) и на третьем – соцсети (15%).В соответствии с взятым данным, 88% пользователей совершают собственный поиск, пользуясь фиксированным доступом к интернету, но, согласно точки зрения Шоломко, все больше украинцев входят в интернет посредством мобильных устройств.

Украинцы в интернете в главном общаются в соцсетях, просматривают новости и скачивают фильмыТаковы эти иследования поведения пользователей всемирной сети в Украине, совершённого компанией TNS Infratest по заказу Гугл.

Украинцы значительно чаще берут через интернет аксессуары и одежду, небольшую домашнюю технику и сотовые телефоны. Наряду с этим из 60% пользователей, каковые ищут в сети данные об интересуемых приобретениях, лишь 18,3% совершают приобретение в онлайне – остальные предпочитают делать приобретения "вживую".

Как высказался по поводу результатов изучения менеджер по формированию бизнеса Гугл в Украине Дмитрий Шоломко, "оффлайн-шоппинг все еще превалирует, но часть онлайн-приобретений с уверенностью растет". Он кроме этого подчернул, что в последнии месяцы увеличились доли онлайн-бронирования гостиниц и покупки авиабилетов (27% и 26% пользователей соответственно).

Изучение проводилось по методологии онлайн-опросника с 1 января по 31 марта этого года, было опрошено 2 748 тыс. пользователей старше 14 лет. Наряду с этим, по словам Шоломко, Украина не уступает вторым государствам Европы по главным параметрам применения интернета.


Блог Бизнесмена