Adidas покупает поставщика приложений фитнеса GPS Runtastic

adidas

Компания обуви и спортивных состязаний берёт Runtastic для расширения цифровых соединений его многих продуктов с громадным числом пригодности и приложений здоровья.Adidas будет применять приобретение, о котором заявили 5 августа, для расширения его досягаемости в спортивную науку, носимые устройства, разработку датчика, и пригодность и здоровье, осуществляющую контроль, так, это может обеспечить больше шансов собственных клиентов.Adidas взял поставщика приложений фитнеса GPS Runtastic в соглашении за $239 миллионов, которое додаёт больше здоровья и приложения цифровых инструментов пригодности к арсеналу продукта и спортивному инвентарю компании обуви.

«Эти инвестиции добавят большую цена на отечественной поездке для поставки нового спортивного опыта мирового класса», Герберт Хэйнер, CEO Adidas Group, заявленной. «Помимо этого, это предлагает возможность расширить высоко занятую базу пользователей спортсмена и действенно применять питание отечественного широкого портфеля продуктов. Исходя из этого я весьма рад приветствовать страстных сотрудников Рантэстика и их 70 миллионов спортивных любителей и активных спортсменов семье Adidas Group. Adidas есть идеальным стратегическим партнером для Runtastic, и мы весьма стремимся действенно применять отечественный бизнес уникальными способами и новыми в будущем».«Если Вы следуете за разработкой [продукт], почти всегда лучше, в особенности в случае если это не Ваша сила, для приобретения компании, которая уже имеет базисный комплект навыков, в котором Вы нуждаетесь», сообщил Роб Эндерл, принципал Enderle Group. «Adidas имел их miCoach продукт, что имел ограниченный успех, и они светло ощущали, что должны были усилить и собственный предложение и собственную команду.

Это приобретение возможно делает обоих и должно существенно расширить служебное и конкурентоспособное выполнение их ответов для средства отслеживания фитнеса».Adidas Group «отыскала совершенного партнера, что всецело осознаёт потенциал сходимости спорта, цифрового и эти во неизменно связанный и неизменно по просьбе мир», компания заявила. «Объединяющийся Рантэстик и возможности Adidas Group приносит Adidas Group в основной позиции для выпуска ее знания спорта».

Пара аналитиков IT сообщили eWEEK, что приобретение целесообразно для обеих компаний.Флориэн Гшуондтнер, CEO и учредитель Runtastic, заявил это, приобретение объединит сильные места обеих компаний. «Совместно, мы вынудим необыкновенные и неожиданные вещи случиться», сообщил он.

Runtastic, что был основан в 2009, базируется в Pasching, Австрия, и видел больше чем 140 миллионов загрузок собственных больше чем 20 спортивных состязаний, износостойкости и приложений фитнеса, согласно данным Adidas. Приложения, каковые употребляются примерно 70 миллионами зарегистрированных пользователей, дешёвы на 18 языках.Чарльз Кинг, основной аналитик Ученого мужа, сообщил, «Adidas получает энергичного производителя приложения для добавления опций и функциональностей к его собственным продуктам, вместе с предоставлением компании выстрела юного joie d’ vivre».

Но в один миг, он сообщил, цена в размере $239 миллионов соглашения «показывает на растущую борьбу на этом рынке и инфляцию имеющую значение для разработчиков приложений фитнеса. Кроме того в случае если это платит премию за Runtastic, возможно, мудро, что Adidas продвигается вперед.

Компания поступает позднее в игру, чем соперники, включая Под Броней и Nike, и цена приложений фитнеса думается возможной подниматься еще выше в течение продолжительного времени».


Блог Бизнесмена