Актон проявляет простой в употреблении подход к маркетингу автоматизации

актон

На его конференции пользователей ПО Актона сфокусировалось на простоте в богатстве и употреблении функции его маркетингового портфеля ПО автоматизации.Страница 1 33Маркетинговый рынок ПО автоматизации нагревается скоро, потому, что изучение Frost & Sullivan от ранее в текущем году обозначенного намеченный рынком на уровне примерно $550 миллионов в 2013 – как ожидают, будет расти до $1,9 миллиардов к 2020. Frost & Sullivan определяет маркетинговое ПО автоматизации как решения, каковые разрешают представить на рынке и дисциплины продаж в маленьких, либо больших организациях среднего размера для автоматизации операций привлечения клиентов.

2175 параметров оценки Волны Forrester взглянуть на соединение текущего продукта, силы компании и будущего видения. Критерии были сгруппированы в три высокоуровневых промежутка: текущее предложение, присутствие и стратегия рынка – что, объединенный, выяснил Волновой рейтинг Forrester лучших девяти поставщиков ответов, приглашенных учавствовать в оценке.Было мало консолидации в пространстве с получением Oracle Eloqua за $810 миллионов в 2012 и получением IBM Silverpop для нераскрытой суммы в текущем году.

«Мы трудились с Актоном, из-за того, что это есть самым удобным для пользователя, самым несложным реализовать, самый стремительный к запуску всего те, мы применяли», сообщил Брэндон Лэрок, управляющий партнер в Торговой компании Доступа, eWEEK в интервью на событии тут.В это же время исследовательская компания G2 Масса людей кроме этого оценивает Актон среди фаворитов в маркетинговом пространстве ПО автоматизации.

Масса людей G2 говорит, что лучшие маркетинговые программные продукты автоматизации определяются удовлетворенностью клиентов (основанный на отзывах пользователя) и масштаб (основанный на доле рынка, социальном влиянии и размере поставщика) и поместили в четыре категории на Сетке Толпы G2. Фавориты предлагают маркетинговые продукты автоматизации, каковые оцениваются высоко пользователями Толпы G2 и имеют значительный масштаб, долю рынка и сервисные ресурсы и глобальную поддержку. Фавориты включают: HubSpot, Pardot, Актон, Marketo, Eloqua и Vocus Маркетинговое Облако.

НЬЮ-ЙОРК – ПО Актона, маркетинговый поставщик ПО автоматизации для маленьких и средних компаний, показало, из-за чего это вычисляют фаворитом в ее пространстве на ее #iheartmarketing конференции пользователей, тут показывающей много пользователей компании.В январе ПО Актона назвали «Фаворитом» среди поставщиков платформы управления приводить-дохода в отчете агентства Форрестер: «Волновые Поставщики Платформы управления Приводить-дохода Forrester, 1 квартал 2014» для маленьких крупных предприятий и маркетинговых команд.

Актон был классифицирован как фаворит и в Волновых категориях рынка Forrester – Маленькие Маркетинговые Команды и в Больших фирмах. Его модели и продукт доставки оптимизированы для предприятий малого среднего и предприятий бизнеса бизнеса, и отделов больших фирм.

«Что вынудило меня искать [маркетинговая автоматизация], провайдер был частью аналитики, из-за того, что я тружусь с исследователями рынка, и они желают эти», сообщила Моника Мейк, директор по маркетингу при Связях Рынка, кроме этого на #iheartmarketing событии. «Они должны знать то, что трудится и что не. Существуют кое-какие совокупности в том месте, каковые являются светло совокупностями уровня предприятия, нацеленными на весьма бессчётные команды. Другие системы имели части и части, каковые все не сотрудничали в одной платформе. Актон имел отслеживание, в каком я нуждался; это было кроме этого более благоприятным для бюджета и поболее удобным для пользователя.

Помимо этого, их их обслуживание и поддержка непревзойденны».На событии 6 июня, региональной конференции для клиентов Восточной части прибрежной полосы компании, пользователи привели к простоте применения Актона среди вторых преимуществ.После этого


11 комментариев к “Актон проявляет простой в употреблении подход к маркетингу автоматизации”

  1. четко ))) жаль что очень много народу у нас продажные, и готовы петь оды про говно если это приносит прибыль или иную выгоду… так называемые легионеры говна… не светит нашему брату ничего хорошего в скором будущем

  2. А вата как те овцы. Что им говорят, про то и толкут. Они уже на русских сайтах разбирают новые "опровержения" снимков и видео. Стреляли ВСУ – инфа 100%. Россия-24 и Кисель-ТВ. Они врать не будут.И плевать на то, что Захарченко выступает с заявлениями, что они начинают атаку на Мариуполь. А после неудачной атаки он сам заявляет, что у "ополченцев" нет оружия, чтобы произвести такие выстрелы. Ну бред бредом, а народ как овцы.

  3. Spellgrove

    Пока Донбасс оккупирован РФ никаких гуманитарок быть не может. Все они пойдут не людям, а сепаратистам. Зачем кормить сепаратистов из наших украинских карманов?

  4. Паршиков Евгений

    С моргами – это вообще. Там уже как ВИП-морги. Только для российских военных. А всех остальных – я уже не знаю, куда они их девают. Это очень негативно влияет на психологическое состояние людей , наемников, боевиков. И, насколько у нас есть разведывательная информация, тех боевиков, которые сюда уже приехали, обратно в Россию пока не пускают

  5. Светлана Романовна

    Вначале создайте что-нибудь СВОЁ. А Пока все достижения Украины ещё со времён СССР.. Большая часть из которых за 25 лет поxepена окончательно.

Оставьте комментарий