Большинство Google Study Says Native Apps Divert пользователей

google

Приблизительно 69 процентов юзеров оставляют Сайт вместо того, дабы загрузить приложение, которое имело возможность улучшить их сетевой опыт, в соответствии с изучению.«Основанный на этих итогах, мы решили всегда удалиться промежуточное» в Гугл, записал он. «Мы полагаем, что повышение пользователей на отечественном продукте делает это чистым хорошим трансформацией, и мы совместно используем это с надеждой, что Вы пересмотрите применение содействующего interstitials».В апреле Гугл кроме этого предпринял разный ход для покупок и использования браузера несложнее на мобильных устройствах меньшего экрана, поменяв его метод поиска, дабы дать мобильно-дружественным веб-страницам более большой рейтинг в поиске, в то время, когда пользователи приобретают доступ к информации от мобильных устройств. Под трансформациями метода веб-страницы, каковые не были а именно оптимизированы для просмотра по смартфонам, планшетам и вторым мобильным устройствам сейчас, приобретают более низкое ранжирование на Google Search.

Гугл решил протестировать ту догадку, записал Мореллу, смотря на ее собственное применение interstitials. Морелл не обеспечил определенные числа для того, как мелкий либо большой его пул изучения был, но он записал, что 9 процентов посещений теста промежуточная страница стали причиной потребителю, решившему загружать предлагаемое приложение.Дэвид Морелл, разработчик ПО Гугл+, представил новую политику в должности 23 июля на Гугл Webmaster Central Blog: «Большое количество мобильных сайтов применяют содействующее приложение interstitials, дабы призвать пользователей загружать собственные мобильные приложения.

Для некоторых приложений личный компонент может обеспечить более богатый пользовательский опыт и применять функции устройства, каковые сейчас не несложны к доступу на браузере. Вследствие этого большое количество обладателей приложений считают, что должны призвать пользователей устанавливать собственную версию собственной сетевой собственности либо обслуживания».Пара мобильных аналитиков сообщили eWEEK, что, тогда как последняя промежуточная политика в Гугл возможно нужной, пользователи должны не забывать, что компания имеет личную заинтересованность в обеспечении, они применяют веб-браузеры для собственных запросов в поисковике так, дабы поисковый гигант имел возможность пожинать субсидию платного поиска.

В то время, когда пользователи применяют сторонние приложения, Google не приобретает деньги от щелчков и онлайновых рекламодателей.Роб Эндерл, основной аналитик и президент для Enderle Group, дал согласие. «В то время, когда компании перемещаются в приложения, они блокируют Google из потока дохода, так, Гугл идет на войну на приложениях с корыстными изучениями, каковые [создают] FUD [страх, неопределенность и сомнение] по упрочнениям», записал Эндерл. «Но это не обязательно свидетельствует, что результаты неточны, [но это] исправление [отбрасывающий подход приложений], что изобретен».«Я пологаю, что Гугл деятельно пробует улучшить пользовательский опыт в собственных платформах и устройствах», сообщила Эзра Готтейл, аналитик из Технологического Изучения конъюнктуры. «По большей части они желают опыт мобильного пользователя быть лучше, и они желают опыт браузера мобильного пользователя быть лучше. Вы имели возможность заявить, что у них имеется большой скрытый мотив, однако, что они желают, дабы люди взглянуть на вещи через браузер».

Новое изучение Гугл отыскало, что, в то время, когда мобильным пользователям дают опцию загрузки стороннего приложения для лучшего сетевого опыта, они просто останавливают собственную деятельность и переходят к второму сайту.Это, сообщил Гугл, есть чем-то, что обладатели Сайта не желают происходить. В ответ на его изучение Гугл сейчас отбросил собственную практику предложения так называемых промежуточных приложений либо приглашений загрузки приложений, каковые появляются на экранах устройства по окончании того, как потребитель высказывает интерес к продукту либо услуге, из-за того, что они отодвигают потребителей, вместо того, дабы убедить их выполнять приобретения либо применять в собственных заинтересованностях услуги.Более поразительный, однако, был то, что 69 процентов пользователей, каковые взяли предложение приложения через промежуточное легко, отказались от страницы и пошли где-то в другом месте, что всецело разъединил их от их начальной задачи, проводило ли это поиск либо совершало приобретение.

Гугл тогда попытался опыт опять, в данном случае не применяя промежуточное. «Мы добавили Умный Баннер Приложения, дабы продвигать исходное приложение менее навязчивым методом, как рекомендуется в Избегать разделе нередких неточностей отечественного Мобильного Управления по SEO», записал Морелл. «Результаты были необычны», с ярким 17-процентным повышением однодневных активных пользователей на тестовом Сайте, записал он.«Тогда как 9 процентов будут похожим великое [отношение числа щелчков к числу показов] для любой кампании, мы были намного более сфокусированы на числе пользователей, каковые отказались от отечественного продукта благодаря трения в их опыте», записал Морелл.

Вместо этого записал Эндерлу, обладатели Сайта, «возможно, смогут выполнить лучшую работу соблазна клиентов установить приложения, так, процесс не есть столь же раздражающим, и извлеките пользу без штрафов, но не ожидайте, что Гугл укажет на это», записал он. «Они желают эту стёртую с лица земли практику».


Блог Бизнесмена