Гиковские американцы, не стесняющиеся помахивания баннером компьютерного фаната

Изучение культуры компьютерного фаната кроме этого указало, что публичное восприятие фанатов улучшает год за год.Огромные 87 процентов населения в целом говорят, что они «не стащили собственного фаната» – например, скрывая персональные либо смущающие страсти либо интересы – тогда как 13 процентов американцев делают, отысканное изучениеМесть компьютерных фанатов может идти прекрасно полным ходом, в соответствии с изучению Гордости Фаната 2013 года от кадрового агентства Modis.Потому, что наибольшие технические компании развёртывают пригодные приспособления, думается, что большое количество фанатов готово скачкообразно двинуться на тренде.

Большая часть (61 процент) самодостаточных фанатов заявило, что они будут брать и носить умные часы, и 56 процентов сообщили то же об умных стеклах. Весьма интересно, примерно одна треть нефанатов кроме этого интересуются закупками либо износом (37-процентных) умных умные стекла и часов (35 процентов).В то время, когда задали вопрос, какие конкретно характеристики они связывают с фанатами, большая часть потребителей заявило, что фанаты трудолюбивы (76-процентный) и уверенный (58 процентов), в соответствии с последнему изучению.Фанаты, более возможно, будут выгодно наняты; 70 процентов из тех, кто идентифицирует себя как фанаты, наняты если сравнивать с 54 процентами нефанатов.

Но большая часть фанатов (62 процента) кроме этого определяет себя как кого-то, кто воздействует, ассоциация, не обязательно совместно использованная нефанатами (30 процентов).Другие персональные позиции, что респонденты заявили, что они будут гордиться, включают собственные музыкальные коллекции (94 процента), игры (77 процентов) и люди (Джордж Такей, кто-либо?) они следуют средства социального общения.

Из 13 процентов, кто вправду стащил их фаната, 72 процента скрывают собственные объекты nerdom от их соседей, тогда как 70 процентов заявили, что скрывают собственных идолов фаната от сотрудников.Изучение кроме этого указало, что публичное восприятие фанатов улучшается с каждым годом с больше чем половиной (58 процентов) американцев, определяющих фанатов как очень интеллектуальное-a повышение на 13 процентов начиная с Изучения Гордости Фаната Способов в 2011.Тогда как отрицательные стереотипы все еще лишь существование, 34 процента опрощеных заявили, что связывают фанатов для того, чтобы быть прекрасным и 69 процентов опрощеных, думает о фанатах как о неловких 67 процентах американских фанатов партнера для того, чтобы быть лояльным, и 68 процентов опрощеных заявили, что будут видеться с фанатом.

Практически две третьих (65 процентов) этих 1 011 опрощеных, рассмотренных Opinion Research Corporation, заявили, что, если бы они пробовали произвести на кого-то чувство, они гордились бы их игрушками «фаната» как игрушечные фигурки, 90 процентов говорят, что гордились бы комиксами и своими книгами, и 65 процентов будут гордиться собственной одеждой супергероя либо анимационного персонажа, включая пижаму.Так, как они смогут цепляться за собственную пижаму Человека-паука либо подлежащие сбору игрушечные фигурки Хищника, они еще более очарованы из технологии, обозначенное изучение. В то время, когда задали вопрос, без которого американцам позиций весьма было бы не легко жить в течение одного дня, фанаты ясны, что разработка есть приоритетом весьма больше, чем их дубликаты нефаната.

Фанаты практически вдвое более возможны, чем нефанаты заявить, что они не смогут жить без Интернета (61 процент если сравнивать с 36 процентами), компьютер (54 процента если сравнивать с 35 процентами), либо смартфон (46 процентов если сравнивать с 33 процентами).


Блог Бизнесмена