Глобальный рынок планшетов продолжает уменьшаться, в то время как лидеры рынка теряют продажи

планшет

Во 2-м квартале 2015 полный глобальный количество продаж планшета сократился на 7 процентов если сравнивать с год назад, тогда как продажи iPad Apple отбросили 17,9 процентов.Джитеш Абрэни, аналитик IDC, что создал в соавторстве изучение, сообщил eWEEK, что эти говорят о том, что рынок изменяется, именно в то время, когда это значительно уменьшается.Это – заключение нового второго квартала 2 015 глобальных данных отгрузки планшета, что показывает полные продажи планшета вниз на 7 процентов к 44,7 миллионам если сравнивать с этим же периодом один год назад.

Apple и Samsung видели их отбрасывание планшетов 17,9 и 12 процентов, в соответствии с предварительным данным рынка от IDC, что был выпущен 29 июля.То, что происходит, сообщил Абрэни, то, что поставщики с планшетами с более низкой ценой видят доли рынка и увеличения продаж, по причине того, что их устройства предлагают функции и хорошую производительность по более низкой цене, включая торговые марки как ЗАБАВА E, Huawei и другие.

E устройства Нетбука ЗАБАВЫ весьма популярны в Соединенных Штатах в складе, таком как Wal-Mart, сообщил Абрэни.Но, полное исчезновение рынка планшетов, возможно, не будет прекращаться, сообщил он. «Я не сообщил бы, что это планирует уйти.

Существует все еще применение для них».Новости для поставщиков планшета есть прохладными как требование, и поставки все еще падают, специально для основных брендов с более большой ценой включая Apple и Samsung.

Одна область на рынке планшетов, это преуспевает, 2 в 1 рынок, что превращает планшет в планшет либо ноутбук, прилагая клавиатуру либо зеркально отражая его около на особом стержне. Это – «разрешение сохранения» рынка планшетов сейчас», сообщил он. «Мы видим большой рост в том сегменте. Те не уйдут.

У громадного количества из тех имеется возможность замены ноутбуков для пользователей».Часть рынка планшетов Apple дремала до 10,9 процентов на поставках 10,9 миллионов устройств, если сравнивать с 13,3 миллионами планшетов, поставленных один годом ранее, в то время, когда компания держала долю рынка на 27,7 процентов. Часть рынка планшетов Samsung упала до 7,6 процентов в Q2 от 8,6 процентов один годом ранее, тогда как его часть рынка упала на 17 процентов в Q2 от 18 процентов в 2 квартале 2014.

«Цена есть частью его», сообщил он, тогда как это кроме этого сводится к желательным функциям, предлагаемым поставщиками, и как планшеты распределяются. «LG трудился очень сплотченно с мобильными телекоммуникациями для предложения свободных либо дисконтированных в большой степени планшетов», в то время, когда приобретено с замыслом мобильных данных и смартфоном. «Телекоммуникации обожают его, по причине того, что они увеличивают собственные базы подписчика и смогут реализовать больше применения данных. Для потребителя это – более низкая цена, и Вы приобретаете сотовую связь кроме этого».Lenovo был в третьем месте, поставляя 2,5 миллиона устройств в Q2, если сравнивать с 2,4 миллиона одного лет назад. Часть рынка Lenovo упала на больше чем половину до 2,5 процентов от 4,9 процентов один годом ранее.

Huawei и LG любой видел повышения поставок в 1,6 миллиона планшетов любой в Q2, с Huawei от 800 000 устройств и LG от 500 000 планшетов в тот же период один годом ранее, в соответствии с числам.Подобное изучение потребительских планшетов, выпущенных в июле ABI Изучение, отыскало, что поставки в течение последних трех месяцев 2015 упали на 35 процентов если сравнивать с четвертым кварталом 2014, дав категории его нехорошее понижение от четверти к четверти, поскольку это было сперва отслежено в 2009.

С каждым годом понижение составляло 16 процентов, в соответствии с более раннему отчету о eWEEK.


Блог Бизнесмена