Google Self-Driving Cars Now Focusing на изучении большого городского управления

google

Потому, что самоходные автомобильные опыты Гугл длятся, компания сейчас трудится для обучения механизмов, как освоить неприятности городского управления, такие как интенсивное перемещение, другие городские и пешеходы опасности.«Как оказывается, что взоры, хаотичные и случайные на муниципальный улице к людской глазу, практически достаточно предсказуемо к компьютеру», записал он. «Потому, что мы встретились с тысячами разных обстановок, мы создали модели ПО того, что ожидать от возможного (автомобиль, останавливающийся на красный свет) к маловероятному (дующий через него).

У нас все еще имеется большое количество неприятностей решить, включая то, дабы учить автомобиль ездить по большему количеству улиц в Маунтин-Вью, перед тем как мы займемся вторым городом, но по тысячам обстановок на городских улицах, каковые озадачили бы нас два года назад, возможно сейчас переместиться самостоятельно».В то время, когда Гугл запустил собственный самоходный проект механизма в 2010, было увидено как создание инновационного нового изучения о том, как спасти жизни народов и время пути и упрощать загрязнение среды, обуздав выбросы углерода. Проект начал применять гибридные машины Toyota Prius с обученными операторами на всем протяжении магистралей и дорог Калифорнии, и без того как расширился до вторых механизмов.Начиная с заключительного обновления Гугл на его самоходной автомобильной программе назад в августе 2012, компания зарегистрировала тысячи миль в улицы Маунтин-Вью, записала Калифорния, где Гугл размещен, Армсону.

И уроки, извлеченные до сего времени о муниципальном управлении, отличаются от того, что, быть может, ожидалось.Перед тем как автоматизированный автомобиль берет дорогу, Гугл отсылает драйвер для дорожных условий и отображения маршрута, регистрируя дорожные знаки и маркёры маршрута, дабы познакомиться с ландшафтом, в соответствии с более раннему отчету о eWEEK.

Эта дорожная информация передается к ПО в центрах обработки данных Гугл. Вооруженный данной аналитикой, автоматизированные гибридные машины применяют камеры, лазерное средство и радарные датчики поиска диапазона для «видения» другого трафика, вместе с подробными картами. Машины останавливаются в символах Стоп и светофоре всецело самостоятельно. Обученный оператор безопасности находится на сиденье водителя для взятия колеса , если ПО идет багги, тогда как разработчик ПО Гугл едет на сиденье пассажира для контроля ПО автомобиля.

До сего времени, Гугл, самоходный автопарк зарегистрировал практически 700 000 независимых миль, «и с каждой передающей милей, мы становимся более оптимистичными, что мы направляемся в достижимый целевой-a механизм, что трудится всецело без человеческого вмешательства», записал Армсон.«Миля городского управления намного более сложна, чем миля управления автострады с сотнями разных объектов, перемещающихся в соответствии с разным правилам дорожного перемещения в маленькую площадь», записал Армсон. «Мы улучшили отечественное ПО, так, оно может найти много одновременно-пешеходов отдельных объектов, шин, символ Стоп, поддержавший пересекающейся защитой либо велосипедистом, делающим жесты, каковые показывают вероятный поворот. Самоходный механизм может обратить внимание на все эти вещи в методе, которым человек физически не имеет возможности — и это ни в коем случае не устает либо отвлеченный».

Экспериментальные самоходные машины Гугл были на улицах с 2010, но они сейчас приобретают одно из собственных самых твёрдых присвоений: обучаясь, как функционировать в условиях плотного трафика, других опасностей и толп пешеходов управления бедного района.К примеру, городское управление включает необходимость иметь дело с зевающими по сторонам пешеходами, механизмы, выходящие из скрытых дорог, и затрудняло перемещение автофургоны, блокирующие маршруты зрения и поле драйвера. «В напряженное время дня обычная городская улица может покинуть кроме того умелые драйверы потно гладившими и раздражительными», записал он. «Все мы грезим о мире, в котором центры города высвобождены от перегрузки от машин, кружащихся для парковки, и имеют меньше пересечений, сделанных страшным отвлекающимися драйверами. Вот из-за чего за прошедший год мы сместили фокус Гугл самоходный автомобильный проект на освоение городского уличного управления».Это — слово от Гугл самоходный автомобильный проект, что растолковал, как самоходные механизмы сейчас фокусируются на муниципальном управлении в должности 28 апреля Крисом Армсоном, директором самоходного автомобильного проекта, на Гугл Official Blog.

Работа помогает преподавать самоходным машинам все вещи, каковые они должны знать, потому, что Гугл имел возможность бы развернуть собственную программу в будущем. Сцена трафика в муниципальном управлении весьма отличается от автострады, ведя, что самоходные машины сделали до сего времени, записал Армсону.

Гугл остается активным в собственном изучении в робототехнике вне легко самоходного проекта механизма. В декабре 2013 Гугл очень тихо купил семь компаний, каковые специализируются на робототехнике, потому, что компания разворачивает собственный преследование технологических инноваций, как это имеет с самоходными машинами, Гугл Glass и другими инициативами Гугл.

8 thoughts on “Google Self-Driving Cars Now Focusing на изучении большого городского управления

  1. мордор он и есть мордор :))) —- Напомним, 27 декабря умер заместитель начальника штаба воздушно-десантных войск РФ генерал-майор Александр Шушукин, руководивший российскими военными во время аннексии Крыма в 2014 году.

Добавить комментарий