IBM, Facebook Partner на маркетинговом облачном нажатии

facebook

IBM и Facebook заявили о новом партнерстве, которое наслаждается возможности объявления Facebook и аналитику IBM для поставки персонализированного качества обслуживания клиентов.«Отечественное партнерство с IBM окажет помощь ведущим маркам достигнуть персонализации в масштабе при помощи маркетингового облака IBM, дабы отыскать и привлечь их целевые аудитории на Facebook, и решить их раздражающие неприятности, консультируясь с Коммерцией IBM с THINKLab», сообщил Блэйк Чандли, вице-президент партнерств в Facebook, в отчете. «Мы будем кроме этого трудиться очень сплотченно с Коммерцией IBM THINKLab, дабы оказать помощь поставить основанный на людях маркетинг, это оптимизировано с целью достижения бизнес-целей каждого бренда».IBM кроме этого сказал, что Facebook будет первой компанией, которая присоединится к новой Коммерции IBM THINKLab, среда и исследование сотрудничества, в которой компании будут трудиться конкретно с брендами для ускорения развития новых разработок, созданных для персонализации качества обслуживания клиентов.

Исследователи IBM, специалисты Facebook, эксперты по проблемной области, другие партнёры и разработчики будут доступны для работы вместе c клиентами, дабы идентифицировать определенные области потребности и генерировать новые решения.IBM будет применять глубокую аналитику поверх анонимизированного и совокупного понимания аудитории Facebook с дополнительной информацией от маркетингового облака IBM, так, у маркетологов будет более ясное изображение их целевых аудиторий. Маркетологи смогут кроме этого тиражировать доказанные кампании вне Facebook к вторым каналам бренда включая их склад, Веб-сайты и через мобильные приложения с целью достижения клиента везде, где они больше всего предпочитают соединяться с брендом.

Все это указывает лучшие объявления для людей.Комбинируя технологии объявления Facebook с Аналитикой Поездки IBM, марки смогут более определить, какие конкретно группы клиентов среди этих 1,44 миллиардов человек, активных на Facebook, и устанавливают корреляции в агрегате между их взаимодействиями и интересами через многократные каналы. Это познание может тогда быть реализовано через ответ Разработчика Поездки IBM, ведя торговые марки для передачи более востребованных сообщений на Facebook и других носителях.«Торговые марки знают возрастающую потребность дать клиентам замечательный и персонализированный опыт лелеять лояльность», сообщил Дипэк Адвэни, председатель совета директоров Коммерции IBM, в отчете. «Через это сотрудничество компании по производству потребительских товаров и ритейлеры будут в состоянии скоро и легко возьмут более глубокое познание, что их клиенты ожидают и предоставляют им принуждение опыта, что соединяет физическое и виртуальное деление мостом».

Facebook и Коммерция IBM сейчас заявили, что они будут сотрудничать для предоставления ведущим в мире брендам адаптированные маркетинговые возможности, каковые достигают верных людей в необходимое время с верным сообщением.IBM объединился с Facebook, дабы оказать помощь маркетологам измениться, как они взаимодействуют с потребителями и улучшают неспециализированный опыт потребителей с брендами оба в соцсетях в их мобильных устройствах, либо кроме того в магазине.Компании заявили, что маркетинговые облачные клиенты IBM смогут сейчас применять возможности объявления Facebook, такие как Пользовательские Зрители, вместе с глубокой конструктивными особенностями и аналитикой IBM, для опыта для их клиентов через приложения, устройства и время. Применяя нового Разработчика Поездки IBM, марки смогут создать персонализированное уровень качества обслуживания клиентов через все точки соприкосновения обязательства и после чего применять Аналитику Поездки для получения понимания на совокупном уровне, того, как ответили клиенты.

К примеру, ритейлер, запускающий новую строчок ходового механизма, может применять Пользовательских Зрителей Facebook и решения для назначения сегментировать его группы клиентов, каковые интересуются бегом на долгие дистанции. Ритейлер может тогда подобрать агрегированное познание предпочтений аудитории в ходовом механизме и, основанный на размещении, предложениях о предложении на снаряжение, каковые соответствуют надлежащему учебному климату, заявил IBM.


Блог Бизнесмена