IBM Launches New MobileFirst Services

оказать помощь

Новые услуги MobileFirst IBM включают разработку приложений, безопасность, закупку и больше.IBM кроме этого предлагает развёртывания устройства и услуги закупки оказать помощь клиентам упростить размещение и выбор заказа устройств. IBM кроме этого окажет помощь установить адаптированные платформы клиента, сервисные компоненты и приложения. Устройства смогут быть поставлены конкретно сотрудникам и включать услуги для длящегося надёжного управления, обслуживание клиентов и предопределенные циклы обновления с размещением либо перенамерением.

Недавнее изучение IBM информирует, что 90 процентов глобальных организаций через восемь основных отраслей собираются выдержать либо расширить их капиталовложения в мобильных разработках за следующие 12 – 18 месяцев. В соответствии с отчету, лучшие три мобильных организации направления неприятностей интегрируют мобильные приложения с существующими совокупностями (54 процента), реализовывая надёжные сквозные решения для мобильных устройств для приложений и устройств (53 процента), и реагируя на трансформации в мобильные устройства и технологии в разумном сроке (51 процент).«Расширение отечественного портфеля одолжений сотовой связи демонстрирует, что отечественные продолжительные инвестиции в создание полной ширины клиентов возможностей должны радикально преобразовать и развить собственный бизнес по сотовому телефону», Рич Эспозито, председатель совета директоров Одолжений сотовой связи для IBM Global Technology Services, заявленной. «В 2014 мы потом действенно используем отечественные приобретения ПО и растущие возможности в облаке для предоставления клиентам больше выбора и гибкости, включая ‘мобильность как сервис’ решения».

Компания IBM развернула услуги, включая консалтинговые услуги инфраструктуры, оказать помощь фирмам оценить свою существующую мобильную среду инфраструктуры, распознать разрывы и сделать всестороннюю план действий и мобильную стратегию.В дополнение к консалтинговым услугам инфраструктуры IBM предлагает услуги управления платформой приложений, дабы оказать помощь клиентам создать, сконфигурировать и руководить приложением собственного сообщества разработчиков dev среды, поддерживаемые и квалифицированной командой и программным обеспечением специалистов.Сейчас, мобильный оказывает помощь стимулировать доход-и бизнес операции при поставке информации, которую команды смогут насладиться, дабы идентифицировать и взять новые бизнес-возможности. И проигрыватели в мобильном пространстве делают больше для интеграции этого канала в матрицу их бизнеса, помогающие клиенты решают собственные главные неприятности и всецело объединяются мобильный через их целый бизнес.

IBM на данный момент заявил о расширении собственного ранца IBM MobileFirst, с новым и усовершенствованным обслуживанием, сфокусированным на безопасности и мобильной стратегии, закупке устройства и разработке приложений и управлении.В это время новые управляемые услуги сотовой связи предоставляют фирмам масштабируемое, надёжное управление их мобильной инфраструктурой и беспроводными конечными точками.

С этими одолжениями IBM оказывает помощь клиентам снизить риск, стоимость и сложность управления их принести собственный собственное устройство (BYOD) и корпоративные программы устройства при освобождении ресурсов IT клиента, дабы сфокусироваться на потребностях главного бизнеса. Это обслуживание показывает MaaS360 от приобретения IBM Fiberlink, вместе с экосистемой деловых партнеров IBM для поставки основанных на облачных вычислениях ответов.


Блог Бизнесмена