Коммерция IBM подходит к телефлоре на персонализированном маркетинге

IBM оказывает помощь Телефлоре стимулировать собственные цифровые маркетинговые кампании для ее сети 33 000 флористов.Возражать, что, лос-анджелесская Телефлора направляет все собственные онлайн-заказы локальному флористу в сети компании, дабы выполнить и поставить цветочную композицию. Из-за фокуса компании на ведущем бизнесе для флористов, кроме этого снабжая превосходящее обслуживание клиентов, давая клиентам, вознаграждающим опыт, ключ к успеху. Так как метод, которым клиенты взаимодействуют с флористами, развился к усилению сетевых ресурсов более довольно часто, чем миномёта и расположения кирпича, Телефлора, маркетинговая команда решила сфокусировать на обеспечении клиентов а именно, что они желают, вместо того, дабы покрыть их с универсальными маркетинговыми сообщениями.

Трудясь с Коммерцией IBM, Телефлора применяет сложные цифровые маркетинговые программы, создавая большой опыт для ее клиентов, предоставляя им громадную глобальную сеть. IBM сказал, что его сотрудничество с Телефлорой в IBM Усиливает 2015 тут.Помимо этого, в случае если клиент посетил раздел определенной категории сайта, Телефлора, маркетинговая команда применяет веб-разработку отслеживания для инициирования электронной почты, основанной на том поведении просмотра, в случае если частное лицо не завершило закупку. В случае если клиент не продемонстрирует обязательства из первого сообщения в автоматизированном последовательности, то они возьмут одно дополнительное Email спустя пара дней по окончании того, как начальная буква пошлёт.

Каждое Email содержит динамические изображения, основанные на продуктах, каковые просмотрел клиент. Например, в случае если клиент исследует раздел «дня рождения» сайта, но не выполнит с закупкой, то они возьмут последующий почтовый последовательность с изображениями продуктов, каковые они просмотрели, дабы призвать их выполнять продажу, заявил IBM.САН-ДИЕГО – IBM сейчас заявил о собственном сотрудничестве с Телефлорой, популярным обслуживанием доставки цветов, для помощи организации с его цифровыми маркетинговыми мероприятиями.«Клиенты сейчас лавинно рассылаются маркетингом сообщений», сообщил Дипэк Адвэни, председатель совета директоров Коммерции IBM, в отчете. «Лишь с 21 процентом потребителей, определяющих сообщения брендов как ‘почти всегда’ релевантный, компании должны отыскать метод выделиться.

Дабы быть успешными, они должны дать данные, которая не только лишь релевантна и своевременна, вместе с тем и увлекательна и нужна для клиента в необходимое время. Индивидуализация есть ключевой для маркетингового успеха, и это – что-то, чего Телефлора достигла и продвигается ».Посредством IBM развертывается часть определенной Телефлоры целевых кампаний, включают персонализированные Email напоминания, просматривают Email отказа и Email напоминания о подписке посредством транзакционных сообщений.

Телефлора маркетинговая команда осознаёт важность поставляющих клиентов, персонализировала напоминания для их собственных особенных случаев в течение года. есть ли это годовщиной свадьбы либо днем рождения родственника, Телефлора установила автоматизированную программу для напоминания пользователям этих ответственных дней – предоставление нужной, своевременной и релевантной информации всем клиентам на личном уровне.Маркетинговая команда Телефлоры подчеркивает важность роста ее базы данных с частными лицами, каковые проявляют интерес к бренду. Так, в транзакционных сообщениях как подтверждения закупки либо уведомлениях доставки, клиенты призваны подписаться на маркетинговые Email компании, заявил IBM.«Метод, которым потребительский магазин для цветов развился к намного большему количеству цифровой модели», сообщил Тотрэн Рэйдк, главный менеджер онлайн маркетинга в Телефлоре, в отчете. «Потому, что единственная сетевая цветочная компания для работы 100 процентов с локально – принадлежавшие, ‘домашние’ флористы, выделяя отечественную цена из гипермаркетов крайне важна для успеха.

Дабы сделать это, мы должны соединиться очень предназначенный, персонализированные цифровые маркетинговые кампании для хранения вершины ума бренда Телефлоры».Рынки телефлоры ко множеству зрителей, включая потребительскую команду, которая предназначается для клиентов конкретно; услуги, какие конкретно рынки к и реализовывают цифровые маркетинговые кампании от имени сети флористов; и маркетинг партнерства, какие конкретно рынки к и разрабатывают стратегические партнерства с соответствующими компаниями.

Борьба в отрасли флориста стала более ожесточённой чем когда-либо, так как флористы малого бизнеса сталкиваются с возрастающей борьбой от больших ритейлеров поля, новых проигрывателей и цепочек бакалеи электронной коммерции. Тогда как полные затраты на цветы остались стабильными, меньшие флористы видели, что продажи двигают практически 40 процентов за прошлые пара лет к $5,9 миллиардам в 2014 от $9,4 миллиардов в 2006, в соответствии с IBISWorld, глобальной исследовательской компании.

С этим разнообразием зрителей, каковые требуют, их личные хорошие маркетинговые сотрудничества, будучи своевременными – связывающийся в самое эргономичное время для каждого частного лица – и предоставляющий самая полезную данные на персональном уровне критически серьёзны, заявил IBM. есть ли это напоминанием для размещения заказа Дня матери либо обновления об сетевом особом предложении, метод достигнуть этого уровня индивидуализации в масштабе через сложный цифровой маркетинг.Как Телефлора маркетинговая команда развивается в ее цифровой маркетинговой изощренности, они станут еще более предназначенными, разламывая бункеры канала и имея истину omni-присутствие канала, создавая единственные идентификационные эти для каждого клиента, заявили компании.


Блог Бизнесмена