Методы объявления Google хлопка Privacy Groups на детях YouTube

метод

Программирование предоставленного детям посредством мобильного приложения Детей YouTube почти всегда смешивает маркетинг, обменивающийся сообщениями с программированием обманчивым методом, заявляют группы конфиденциальности.В посланном по email отчете Гугл выражен несогласие с чёртом групп конфиденциальности ее маркетинговых практик на Детях YouTube.Буква во вторник к FTC содержит пара примеров того, что группы конфиденциальности обрисовали как волнующуюся сумму маркетинга сообщений, каковые представлены как программирующий в Детях YouTube.

Например, многократные торговые марки, такие как McDonald ‘ s, Барби, Фишер Прайс и LEGO, имеют собственные каналы с в основном рекламным содержанием кроме того при том, что в том месте не маркируются тот путь. Реклама длины программы, которую вычисляли бы несправедливой и обманчивой для детского телевидения, довольно распространена на Детях YouTube и не дает детям метода отличить это фильм, что они наблюдают, практически реклама, заявили группы конфиденциальности.«Мы не соглашаемся и считаем, что громадное содержание не должно быть зарезервировано для лишь тех семей, каковые смогут дать его».Группы конфиденциальности, но, утверждают, что их проверка приложения предлагает очень сильно отличающуюся реальность.

Дети YouTube являются бесплатным мобильным приложением, которое Гугл выпустил ранее в текущем году а именно для детей. Дешёвый через склад Гугл Play и App Store Apple, это размещено как приложение, которое предоставляет детям программирование, которое есть и увлекательным и воспитательным.Помимо этого, «в маркетинге приложения к родителям, Гугл говорит, что все объявления предварительно утверждены политической командой YouTube для обеспечения соответствия строгой рекламной политике приложения, в то время, когда, практически, большинство содержания, дешёвого на приложении, нарушает собственные политики», сообщила буква в убеждении расследования FTC.

«Мы трудились с группами защиты и многочисленными партнёрами заинтересованностей детей при разработке Детей YouTube», говорилось в заявлении. «Тогда как мы неизменно открыты для обратной связи на методах улучшить приложение, с нами не связались конкретно подписывающие лица данной буквы и категорически не согласны с их конкуренциями, включая предположение, что никакой вольный, поддерживаемый объявлением опыт для детей ни в коем случае не будет приемлем», отметило это.Видео, предоставленные детям на Детях YouTube, смешивают коммерческое содержание с другим содержанием методом, что не был бы разрешен на коммерческом либо широковещательном кабеле, заявили группы.Метод, которым Гугл продвигает приложение своих родителей мелких детей, кроме этого обманчив, сообщила буква. Гугл говорит, что его способы объявления запрещают определенные типы рекламы и что все объявления, каковые появляются на приложении, исследуются для соответствия политикам Гугл.

Пара групп конфиденциальности хлопнули Гугл для его рекламных способов довольно его сравнительно не так давно запущенного мобильного приложения Детей YouTube для планшетов и смартфонов.Многие из разумеется «пользователя генерировали» видео сегменты на Детях YouTube, кроме этого имеют нераскрытые отношения с производителями продукта, практика, которая находится опять в нарушении правил FTC, имеющих отношение к свидетельствам и индоссаментам в рекламе, сообщили они.Группы, каковые послали букву, включают Центр Цифровой Демократии, Кампанию за Без рекламы Детство, Дети Сейчас, американская Академия Дочерней Общедоступного Гражданина и юной Психиатрии.

В букве к американской Федеральной торговой комиссии (FTC) 7 апреля, коалиция 10 групп конфиденциальности обвинила Гугл в применении приложения для передачи маркетинговых сообщений детям, применяющим несправедливые и обманчивые маркетинговые практики. Группы обратились к Комиссии прося изучить то, что они сообщили, были по крайней мере три разных типов маркетинговых практик, применяемых Гугл, каковые не разрешены.

«Исходя из этого мы просим, дабы FTC принял меры для остановки их и любых вторых обманчивых либо недобросовестных приемов, раскрытых в следствии его расследования».«Но, по причине того, что столь многие видео являются практически рекламой длины программы либо применяют способы несправедливой и вводящей в заблуждение рекламы относительно детей, ошибочно утверждать, что видео являются ‘подходящими для детей’», заявили группы конфиденциальности.


7 thoughts on “Методы объявления Google хлопка Privacy Groups на детях YouTube

Добавить комментарий