Падают американские потребители, теряющие интерес к смартфонам как требование

интерес

Требование смартфона в Соединенных Штатах отбросило на 8 процентов с июня 2014 и показывает слабость, в соответствии с новому изучению от Понимания Бдительного стража.«Люди в основном удовлетворены тем, что они имеют сейчас» до их смартфонов, сообщил Фелэнд. «При рассмотрении инноваций все было инкрементным. Нет ничего главного, которое делает нас, должны обновить».

«Тогда как новый Край Samsung Galaxy S6 и S6 создал начальное популярное поступление, те усиления скоро уменьшились, и Samsung видел менее радостных, менее заинтересованных ведущих пользователей», говорится в докладе. «В течение такого же времени Apple видела все более и поболее хорошее внимание для iPhone 6 (запущенный в сентябре 2014) также iPhone 5S, которому больше чем год. Как отражено в анализе отзывов потребителей Понимания Бдительного стража, недавнее упрочнение Samsung обновить их строчок телефонов было встречено истощающимся количеством тусклых обзоров, тогда как репутация Apple инноваций разумеется сохраняет потребителей радостными и готовыми инвестировать в бренд».В один миг, меньшие поставщики смартфона как Blu, какие конкретно рынки разблокировали телефоны, каковые потребители смогут приобрести через источники, такие как Amazon, приобретают некую тягу сейчас, сообщил Фелэнд. «Это весьма интересно. Так же, как громадные юноши прекратили трудиться, существует комплект мелких парней, приезжающих в строчок.

Это – второй символ, что рынок насыщается и излом».Планируя и разбирая отзывы потребителей для продуктов, Бдительный страж видит, «что рынки обрушиваются и из любви с продуктами», сообщил Фелэнд. «Что мы видели в Галактике, эти S6 были ярким высоким спросом на аппаратные средства, и после чего это выпало весьма скоро. Люди были разочарованы устройствами, их надежностью, время работы от батареи и уровень качества сборки».

То, что, возможно, происходит, он сообщил, то, что так, как компании желают, дабы потребители приобретали новые телефоны ежегодно, больше людей ожидает, быть может, дополнительный год для обновления их телефонов благодаря стоимости.Это – главное открытие нового изучения, «американский 2 квартал 2015 Требования Смартфона», выпущенный 16 июля Пониманием Бдительного стража исследовательской компании. Требование смартфона отбросило 8 процентов в Соединенных Штатах с января 2014, в соответствии с изучению.

Отбрасывание было самым очевидным для Samsung, что не обращая внимания на апрельский выпуск его ведущей Галактики S6 и Граничные (изображенные) телефоны S6, не был в состоянии выдержать более высокие усиления продаж, каковые это видело первоначально, сообщил Джон Фелэнд, CEO и соучредитель Бдительного стража, eWEEK.«Это – усталость обновления», сообщил он. «Мы видели те же образцы в планшетах ранее.

Мы находимся в том же самом виде точки насыщения, где больше технологии точно не переводит в больше для потребителей».Одна вещь, которую поставщики смартфона делают, дабы постараться бороться с этим трендом, он сообщил, внедряет малосерийные, меньше-управляемые нишевые продукты, каковые имеют функции для символа потребителей, таких как Деятельный износоустойчивый телефон Samsung S6, что есть трансформацией акций S6. «Они предназначаются для разных частей торговой площадки», сообщил он.Samsung и Apple поддержали лучшие два положения на рынке в американских продажах смартфона за указанный период, но по окончании того, как начальный интерес потребителей достиг максимума по окончании выпусков Apple и Samsung, вещи начали замедляться, сообщил Фелэнд.

Американские клиенты смартфона испытывают «усталость обновления» и видят меньше необходимых функций в последних смартфонах, что вызывает более низкое требование, которое по большей части воздействует на телефонных производителей, таких как Samsung по соперникам как Apple.До выпуска более больших устройств iPhone 6 Apple в прошлом сентябре, Samsung имел что-то наподобие края на Apple благодаря громадных размеров экрана Samsung, но новые iPhone «поменяли динамичное целое», сообщил он. «Так, Samsung попытался новые материалы для получения наравне с Apple, но как Галактика S6 погружался с потребителями, мы видели, что устройства Apple повысились».Изучение, которое основывается примерно на 622 000 обзоров устройства, посланных потребителями онлайн на разной телефонной транспортной компании, поставщике и Веб-сайтах приобретений с января 2014 до июня 2015, говорит о том, что кроме того при том, что Apple и Samsung выпустили новые устройства с сентября прошлого года, потребители не тратят как, они в прошлом сообщили Фелэнда.Так, каковы могли быть следующие инновации, каковые имели возможность вернуть потребителей в безумство приобретения смартфона опять?

Последними громадными инновациями Apple был больший экран, но они утратили собственный блеск мало, сообщили Фелэнда. «Apple от их игры. Их Часы не так успевают. Все следовали за фаворитом, но фаворит царапает его голову, пробующую выяснять, куда пойти после этого».

«Я пологаю, что следующей вещью есть координация: Как мы лучше остаемся на связи с сотрудниками, семьёй и друзьями, применяющей отечественные телефоны?» так, дабы телефоны этих групп людей, все делятся координируемой информацией, сообщил Фелэнд. «Мы заболели усталостью уведомления, но нет ничего на этих устройствах, каковые смогут оказать помощь нам координировать все это. Я пологаю, что это – огромная возможность для кого-то узнать».


8 комментариев к “Падают американские потребители, теряющие интерес к смартфонам как требование”

Оставьте комментарий