Сеть United Airlines, восстанавливающаяся после двухчасового отказа

airlines

Все рейсы United Airlines США были основаны рано 8 июля благодаря неприятности связи компьютерной сети, но они начали лететь опять примерно два часа спустя.Компания не прокомментировала потом правильную обстоятельство сетевой неприятности либо любых вторых подробных данных о проишествии.

Технологические незначительные сбои и неприятности случились с другими компаниями кроме этого сравнительно не так давно. В последних числах Апреля двойная диаграмма взлетно-посадочной полосы аэропорта в главном приложении рейса, что пилоты American Airlines применяют на их iPad цифровые сумки для путешествий, привела к неправильному функционированию iPad, которое стало причиной задержкам некоторых рейсов American Airlines, в соответствии с недавней eWEEK истории.В отчете eWEEK в ответ на посланный по email запрос о малом сбое, Объединенном, заявил, что «Мы поправляемся от неприятности сетевого соединения этим утром и восстанавливаем операции регулярного рейса.

Мы будем иметь отказ в наличии по united.com для клиентов, каковые в состоянии поменять их замыслы рейса».Примерно к 10:00 EDT, компания сказала FAA, что его рейсы опять восстанавливались.Все американские рейсы на United Airlines были основаны в течение примерно двух часов рано 8 июля так как компания приводит «к проблеме сетевого соединения», которая сохранила самолеты из небес.«Два Объединенных пилота заявили, что измельченная остановка была запрошена, из-за того, что компьютерная совокупность Юнайтеда не имела возможности дать проверенные пассажирские перечни, каковые требуются, перед тем как FAA имел возможность авторизовать скидки», отчет длился. «, Помимо этого, По крайней мере, в некоторых аэропортах пассажиры были неспособны применять киоски регистрации либо приложения до запланированного времени отправления».

American Airlines начала применять iPad и цифровое приложение сумки для путешествий от Джеппесена назад в 2013 как метод оказать помощь пилотам утратить примерно 35 фунтов толстых, бумажных управлений, карт рейса, карт аэропорта и больше. Пилоты на протяжении многих лет должны были нести тяжелые сумки для путешествий ветхого стиля, каковые довольно часто должны были вручную обновляться с новыми страницами. Это было нагрузкой для пилотов и временами означало, что последние страницы не были засунуты в управления.

Незначительный сбой в данном случае привёл к, пока технический персонал не осознал то, чем неприятность была и придумала обходное ответ. Неприятность появилась для рейсов, каковые были на земле и пробующий переместиться в аэропорту.

Это не воздействовало ни на какие конкретно рейсы, каковые были в воздухе. Неприятность приложения привела к примерно для 24 пилотов American Airlines 28 апреля, запустив примерно в 20:00 EDT, и еще для 50 пилотов утром от 29 апреля.Об отключении сказала компания Федеральному управлению авиации около 8:00 EDT, что стал причиной измельченной остановке, которая основала струи магистрали компании, в соответствии с истории 8 июля Wall Street Journal. Остановка не влияла на самолеты меньшего размера, каковые эксплуатируются региональными аффилированными компаниями, сказала история.

Американец первенствовал наибольшей коммерческой компанией, которая будет применять iPad в ее плоскостях на протяжении всех фаз рейса, по словам Джеппесена. Компания взяла утверждение Федерального управления авиации для применения цифровых сумок для путешествий на его Boeing 777, 767, 757, 737 и MD 80 струй.

Примерно 120 рейсов в интернациональном аэропорту О’Хара Чикаго сказали о задержках ранее сейчас благодаря системных неприятностей, сказала бумага.Объединенный, то, которое было организовано из слияния 2010 года United Airlines и Continental Airlines, уже испытало более ранние связанные со слиянием неприятности компьютерной совокупности, включая 2 июня, в то время, когда рейсы были остановлены в течение примерно 30 мин. благодаря неприятностей автоматизации, в соответствии с отчету 8 июля Чикаго Tribune.Ошибочная дополнительная карта была в Джеппесене цифровое приложение сумки для путешествий, применяемое пилотами американца на iPad с 2013.

Двойная диаграмма для Аэропорта Рональда Рейгана в Вашингтоне, округ Колумбия, был случайно включен в приложение, которое тогда не имело возможности сверить присутствие двойной диаграммы, вынудив приложение стать равнодушным для пилотов, у которых был ‘favorited’ Национальный Аэропорт.Другие компании кроме этого реализовали собственный собственное цифровое развертывание сумки для путешествий, включая United Airlines, Alaska Airlines и UPS.


Блог Бизнесмена