Ставки Yahoo на аналитику волнения для роста мобильного дохода от рекламы

yahoo

Yahoo желает быть частью ежедневных привычек людей, и Беспокойство глубоко осознаёт людей. Надежда Яху пребывает в том, что более персонализированные объявления извлекут прибыль.«С Yahoo», сообщил Халаф, «у нас будет доступ к большему количеству ресурсов для ускорения доставки громадных продуктов, каковые смогут оказать помощь разработчикам приложений создать лучшие приложения, достигнуть верных пользователей для их приложений и, что еще больше принципиально важно, зарабатывать деньги из объявлений, каковые выглядят громадными и смешение в опыт приложения».

«Мы желаем применять отечественный коллективный инновационный дух», сообщил Берк, «и поддержите мобильную экосистему, предоставив разработчикам аналитику и решения для превращения в деньги улучшить их успех».Скотт Берк, первый вице-президент Яху рекламной технологии, сообщил в отчете 21 июля, объявляющем о соглашении, что мобильный рост трафика Яху результат «великих людей и громадных продуктов», и успех Беспокойства прибыл благодаря «зафиксированным инвестициям» его страстной команды и их «нужной платформы» для разработчиков.Яху не совместно применял условия соглашения, не глядя на то, что источник сообщил Wall Street Journal, что Яху оплатил больше чем $200 миллионов за Беспокойство. В случае если это действительно, приобретение есть одним из наибольшего Яху.

В течение первого года Майера на одной лишь работе она привела закупку по крайней мере 17 компаний, одна из которых — и однако самое дорогое — были приобретением Tumblr за $1,1 миллиарда.Фокус на разработчиках

С данными это планирует от 150 миллиардов сессий приложения за месяц, Беспокойство говорит, что собирает «самое глубокое познание мобильных клиентов», каковые это оказывает помощь издателям, и разработчики применяют для «роста и ускорения дохода».Беспокойство оказывает помощь компаниям лучше осознать мобильных пользователей — его аналитическое ПО находится в семи приложениях по смартфону по среднему числу — так, дабы они имели возможность подарить им самые надлежащие и персонализированные вероятные объявления.Яху обрисовывает собственную миссию как «перевоображение привычек пользователей», создавая и поддерживая прекрасный и воодушевляя мобильные приложения — каковые извлекают прибыль через поиск и рекламу.Тогда как CEO Яху, Марисса Майер, за прошлые два года, очистила репутацию компании, привлек новый талант, оптимизировал бизнес-практику Яху, увеличил его базу пользователей и улучшил его базисные поисковые доходы от рекламы, увеличивать доход от рекламы дисплея Яху есть проблемой.

В протяжении второго квартала компании 2014 года поисковый доход рос на 6 процентов в течение года, тогда как доход от рекламы дисплея упал на 7 процентов.С каждым годом социальные, мобильные, видео и личные области Яху коллективно выросли на 90 процентов, Майер сообщил по окончании замечания, что рост прибыли есть высшим приоритетом Яху, и она не была «удовлетворена» полными результатами четверти.«Сейчас, история весьма отличается», Халаф продолжал, пишущий, что 170 000 разработчиков сейчас применяют платформу Беспокойства для аналитики, и коллективно у них имеется больше чем 540 000 приложений на платформе.Беспокойство базируется в Сан-Франциско и имеет конторы в Нью-Йорке, Лондоне, Чикаго и Мумбаи.

Yahoo заявил, что команды Беспокойства останутся, где они, и «Видение беспокойства, фокус и миссия останутся то же», с инвестициями и поддержкой Яху.Yahoo приобрел мобильную компанию аналитики Беспокойство, в надежде на увеличение его мобильного рекламного дохода.«Я полагаю, что мы можем и делать лучшее продвижение», сообщил Майер.

В то время, когда экономика заправила шесть годов назад, Беспокойство начало работату с разработчиками приложений — «сумасшедшие, неудачники, мятежники, нарушители самообладания», сообщил CEO Беспокойства Саймон Халаф сообщение в блоге 21 июля. Это было разное время, и не простое.Яху совместно применял в протяжении 15 июля вызов дохода, что средние пользователи количества времени тратят на мобильные устройства, возрос на 79 процентов за прошедший год да и то из времени, которое пользователи Яху выполняют по их телефонам, 86 процентов израсходован в мобильных приложениях.

Халаф обрисовал отрасль, это есть сейчас обширно открытым с возможностями для разработчиков. Мобильные игры, он сообщил, — все еще лишь 14 процентов играющейся отрасли ПО за $93 миллиарда, и мобильные платежи сейчас составляют меньше чем 1 процент американского рынка платежей за $157 миллиардов и для того чтобы же маленького количества американской розничной отрасли за $325 триллионов.

Следуйте за Мишель Место в Твиттере.


12 thoughts on “Ставки Yahoo на аналитику волнения для роста мобильного дохода от рекламы

Добавить комментарий