T-Mobile погружается в лучше служить SMBs

t-mobile

Оператор сотовой связи заявил, что пытается расширяться в сегменте среднего и малого бизнеса, предлагая простое ценообразование, простые замыслы данных и новую работу помощи.«Мы планируем сделать для компаний, что мы уже делали для потребителей», сообщили Джон Леджер, президент и CEO T-Mobile, на пресс-мероприятии 18 марта в Нью-Йорке, где о новой стратегии заявили. «Устраните точки боли и приведите к изменению. Большая часть американских компаний-a полные 99,7 процентов – имеют меньше чем 500 сотрудников и не имеют денег либо ресурсов для траты дебатирования, дешифровки и согласования скрытого ценообразования транспортных компаний. Сейчас, мы переворачиваем вверх ногами, как бизнес берёт беспроводную сообщение с 100-процентным прозрачным ценообразованием, лучшими стоимостями, бизнес-скидками семьи и больше».

С тем разрывом в памяти, T-Mobile сейчас перемещается для получения большего количества того рынка, предлагая мобильные замыслы, что надежды компании привлекут новых корпоративных клиентов и убедят их отодвигаться к T-Mobile.Сейчас, компания представила собственную последнюю итерацию ее объявлений Нетранспортной компании – «Нетранспортной компании для Бизнеса» либо Нетранспортной компании 9.0 – что есть всем об обеспечении аналогичной простоты, поднял цену и улучшил услуги для клиентов, каковые обладают, трудятся и трудятся в миллионах SMBs по США.Нью-Йорк-T-Mobile сейчас предназначается для предприятий малого среднего и предприятий бизнеса бизнеса (SMBs) для роста его дохода и собственных операций, так как компания продолжает собственные длящиеся упрочнения бороться против соперников, снижая цены и улучшая услуги для ее клиентов.Бизнес-услуги, кроме этого включенные

За прошлые два года T-Mobile представил серию того, что он приводит к «Нетранспортной компании», каковые закончили мобильные контракты для потребителей, удалили затраты излишка, создал возможности данных пролонгации кредита и больше, в отличие от соперников компании.Больше разрешённых может быть добавлено, как желаемый за 10$ на пользователя для 2 ГБ данных в месяц. Более большие «пулы» данных кроме этого доступны для закупки при необходимости, запускающийся на уровне 4,75$ за Гбайт максимум для 100 ГБ либо 4,50$ за Гбайт максимум для 500 ГБ. Пулы данных больше чем 1 TB в месяц оценены на уровне 4,25$ за Гбайт.

Под упрощенной Нетранспортной компанией для Бизнес-ценообразования компании оплатят 16$ за строчок за месяц максимум для 19 строчков обслуживания с каждым включая 1 ГБ скоростных данных. Ценообразование для 20 – 999 строчков образовывает 15$ за строчок за месяц, включая 1 ГБ скоростных данных на строчок, при ценообразовании для 1 000 строчков, либо больше образовывает 10$ за строчок в месяц.Примерно $83 миллиарда в доходе, всеотраслевом на рынке сотовой связи, прибывают из обслуживания корпоративных клиентов среди четырех наибольших транспортных компаний, сообщил Леджер, примерно $72 миллиарда того, что израсходован с двумя наибольшими транспортными компаниями, Verizon Wireless и AT&T, сообщил он. Лишь примерно $3,8 миллиарда того рынка взяты T-Mobile с остальными идущими в Sprint.

Корпоративные клиенты кроме этого возьмут свойство взять выпущенные под брендом адреса электронной почты для их компаний, а не универсальный Gmail либо основанные на ISP адреса электронной почты через размещение с Микрософт, которая разрешит клиентам сейчас пользовательски производить под брендом почтовые домены, в соответствии с T-Mobile.Помимо этого, Нетранспортная компания для Бизнес-программы кроме этого предлагает SMBs вольный и простой метод запустить их личные сайты через инструменты домен и-свободный интернет компании Website в партнерстве с хостинговой компанией GoDaddy.com для всех корпоративных клиентов, каковые берут распределения данных от T-Mobile.

Скидки кроме этого дешёвы участникам семьи новых корпоративных клиентов так, дабы они кроме этого имели возможность экономить на собственных телефонных замыслах.


Блог Бизнесмена