Кокотюха: В Украине книжные премии не помогают в продвижении книги

кокотюха

В мире изданию, отмеченному какой-либо премией, сходу предоставляется медиаподдержка и лучшие места в книжных магазинах. У нас же книга, отмеченная премией либо каким-нибудь вторым образом, не делается предлогом для культурно ориентированных медиа.Он утвержает, что во всем мире изданию, отмеченному какой-либо премией, сходу предоставляется медиаподдержка и лучшие места в книжных магазинах, помимо этого, это замечательное сопровождение литературной критики. "У нас же книга, отмеченная премией либо каким-нибудь вторым образом, не делается предлогом для культурно ориентированных медиа.

Не говоря уже об информационных сообщениях", – выделил автор.Украинские медиа воображают лишь те данные, которую желает видеть-слышать массовый потребитель, потому книжные премии не оказывают помощь в продвижении книги.

Такое вывод в интервью "Зеркалу семь дней. Украина" высказал автор Андрей Кокотюха.

Подробнее просматривайте в интервью Екатерины Константиновой с Андреем Кокотюхой в свежем номере "Зеркала семь дней. Украина". "Из-за чего визит в Украину Дарьи Донцовой либо Фредерика Бегбедера завлекает куда больше внимания, чем местные авторы? По причине того, что организаторы таких встреч пользуются плодами чужого труда.

Того же Януша Вишневского кто-то уже сделал звездой в Польше. Я совсем не принадлежу к людям, гордящихся плохеньким, но "своим". Понятие "уровень качества", как и понятие "смешно", представление о сексуальных, гастрономических вкусах — очень субъективны. Но у нас привыкли подмечать в случае если "собственный", то лишь плохенькое.

Либо не подмечать по большому счету. Профессионально у нас пробуют обрисовать лишь Насти Каменских и отношения Потапа. А медиа воображают лишь те данные, которую желает видеть-слышать массовый потребитель.

Потому книжные премии не оказывают помощь в продвижении книги, потому, что они не вписаны в культурный контекст", – заключил он.


Блог Бизнесмена