Новый руководитель балета Национальной оперы обещает осовременить репертуар

балет

Новый начальник балетной труппы Национальной оперы Украины Денис Матвиенко уверен в том, что театру необходимы брендовые пьесы, и гастроли и гонорары иного уровня. Исходя из этого современная хореография на сцене НОУ — одна из основных целей для него, в сязи с чем он обещает обновить репертуар оперы и пригласить для этого самых востребованных постановщиков.Что касается вторых неприятностей в НОУ, то, по словам Д.Матвиенко, это, в первую очередь, дисциплина. «Тут стало нормой не прийти на репетицию, на класс, выйти на сцену в нетрезвом состоянии, — сетует он.

И додаёт — Два таких человека уже выгнаны с работы».К тому же, по словам Д.Матвиенко, что касается финансирования, то «деньги имеется»: «Министр культуры сообщил: "Занимайся творчеством, а мы поможем, чем сможем"» (напомним, что именно министр культуры Михаил Кулиняк пригласил Д.Матвиенко в НОУ).Так, на вопрос, что нового в репертуаре возможно ожидать в скором будущем, новый начальник балета сказал, что в апреле 2012 года планируются два одноактных современных балета («Поведаем об этом подробнее, когда будут подписаны договора»). Кроме этого сейчас ведутся переговоры с Натальей Макаровой, и, в случае если все сложится, к концу 2012-го она обязана будет сделать новую версию "Баядерки", потому, что в этом спектакле устарели не только декорации и костюмы, но и хореография.

Помимо этого, к Январю планируется обновить "Жизель".Он кроме этого сказал, что в последних числах Января состоится проверка на профпригодность кадров в труппе: «Все артисты знают собственные недочёты, у них имеется два месяца, дабы прийти в форму». Отвечая на вопрос, планируется ли кадровая ротация, новый начальник заверил, что у него к подчиненным «только опытный подход»: «Кто не имеет возможности танцевать (всего в труппе 170 человек, — ред.), с теми простимся, по причине того, что хороший человек — не профессия». «Я записываю все неточности каждого из танцоров, которых не редкость на сцене по 60-70 человек. По окончании спектакля иду за кулисы и одних хвалю, вторым делаю замечания.

Не осознаю, из-за чего раньше этого никто не делал», — говорит Д.Матвиенко.«Я взял устав, в котором указано, что начальник балетного цеха обязан обновлять балетный репертуар.

Но еще не ознакомившись с ним, я внес предложение перечень премьер на два года вперед», — сказал Д.Матвиенко в интервью «Коммерсантъ-Украина».«НОУ воображает страну, а уровень качества начинается с элементарных вещей.

Поменять менталитет преподавателей и артистов — вот что тяжелее всего», — резюмирует Д.Матвиенко.«В мире множество балетных шедевров и интересных постановщиков, а в репертуаре НОУ — ни одного модерн-балета!

Тут любой современный спектакль может стать событием… Я считаю, что необходимо ставить как минимум один современный спектакль в год. Разумеется, хочется больше, но сейчас мы можем себе позволить один хороший полнометражный спектакль в год и несколько современных. сейчас кризис, и все упирается в финансы».«Что идет в Национальной опере?

Постановки неизвестных местных либо таких же неизвестных приглашенных хореографов», — сетует он. Он утвержает, что хореографы, с которыми собирается сотрудничать Национальная опера, — это «общеизвестные и весьма востребованные постановщики». В частности, Д.Матвиенко поведал о жажде поработать с создателем театра "Киев модерн-балет" Раду Поклитару (ранее 2002-м он уже поставил в НОУ два красивых балета — "Весну священную" и "Картины с выставки").Помимо этого, говорит он, ранее в НОУ не было запасного состава, но сейчас он покажется.

Кроме этого уже продлены тренировочные классы, а женскому составу кордебалета «было нужно растолковать, что репетировать нужно на пуантах, а не ‘пешком’» — раньше за этим не следили.


9 thoughts on “Новый руководитель балета Национальной оперы обещает осовременить репертуар

  1. любители месить не собираются месить с тобой, против твоей воли. также они не собираются месить на крещатике. они хотят не сделать весь мир голубым, а хотят, чтобы их не лупили из-за угла 6 на 1го как того же Шеремета. а для этого нужно, чтьобы их воспринимали не как сексуальные объекты и как оюбъекты для битья, а не обращали в идеале никакого внимания. а это возможно только в том обществе, где к ним все привыкли и плевать хотели, а не разгонять парады с битами))

Добавить комментарий