Facebook потерял около шести миллионов пользователей

миллион

Cоциальная сеть Facebook утратила около 6 миллионов неповторимых пользователей в ежемесячном рейтинге просмотров интернет-видео для США. Рейтинг был составлен в среду, 13 октября, аналитиками comScore.

В сумме американская аудитория интернет-видео образовывает 174 миллиона человек, количество просмотров за месяц превышает 5 миллиардов, а любой из пользователей в сентябре 2010 года взглянуть в среднем более 14 часов онлайн-видео.с 54 миллионами неповторимых пользователей.Возглавила рейтинг с солидным отрывом компания Гугл, в которую входит наибольший в мире видеохостинг YouTube. За сентябрь 2010 года видеоролики на сайтах, входящих в структуру Гугл, взглянули более 144 миллионов неповторимых пользователей, количество просмотров составило практически два миллиарда, а на каждого пользователя в среднем было нужно по 260 мин. видео.

Ближайшим преследователем Гугл по просмотрам видео в американском сегменте интернета есть FacebookСоответствующий показатель социальной сети снизился с 58 до 52 миллионов пользователей.

Вследствие этого Facebook опустилась со второго на третье место рейтинга, пропустив вперед Яху!. Напомним, что в один миг на схожую сумму (около 6 миллионов неповторимых пользователей) вырос показатель компании Микрософт, что разрешило ей обойти Fox Interactive Media и VEVO и выйти на четвертое место.

Количество неповторимых пользователей, наблюдавших видео в структуре сайтов Микрософт, составило более 45 миллионов.По данным Lenta.ru


Блог Бизнесмена