Facebook тестирует отправку платных сообщений незнакомым пользователям

facebook

Новенькая функция разрешит за маленькую плату в один американский доллар отправлять сообщения пользователям, каковые не есть приятелями по соцсети. До того времени пока тестирование ведется лишь для США."Последовательность изучений продемонстрировали, что введение платы за отправку сообщений возможно одним из самые эффективных способов, разрешающих избежать нежелательных сообщений и оптимизировать доставку релевантных и нужных сообщений", — отмечает Facebook.Тестирование функции ведется лишь для последовательности пользователей Facebook в Соединенных Штатах.

Незнакомый отправитель сможет послать получателю только одно платное сообщение во вкладку "Входящие" в неделю. Цена услуги составит один доллар за сообщение. В случае если же пользователь видит какое-либо нежелательное сообщение в папке "Входящие", он может выбрать функцию "Переместить в "Второе" или "Сказать о спаме" в меню "Действия".

Помимо этого, он может заблокировать конкретного пользователя, от которого не желает приобретать сообщения.Соцсеть Facebook начала тестировать среди собственных американских пользователей функцию, разрешающую за плату направлять сообщения в папку "Входящие" тем, кто не есть "приятелями" по соцсети.

При оплаты сообщение от незнакомого отправителя будет направлено не в папку "Второе", а в главную папку "Входящие".Действующие настройки приватности Facebook разрешают пользователю отрегулировать, кто может отправлять ему сообщения в папку "Входящие" — приятели, приятели его друзей или все пользователи.

Согласно точки зрения разработчиков, тестируемая функция призвана решить последовательность своеобразных задач по фильтрации сообщений, с которой не справляются ни социальные сигналы (вероятные связи между пользователями через неспециализированных привычных), ни методы, выявляющие спам.В случае если в этих настройках установлены ограничения, то сообщения от незнакомых пользователей Facebook, и вероятный спам будет аккумулироваться в папке "Второе".А именно, в число таких случаев может входить отсылка сообщений спикерам мероприятий, или пользователям, написавшим об занимательной вакансии либо разместившим объявление о сдаче либо продаже жилья.

Со своей стороны получатель сможет своевременно заметить отклик на подобные действия во вкладке "Входящие".


Блог Бизнесмена