Mazda перестает выпускать автомобили «массового сегмента», отныне только премиум-класс

mazda

Для увеличения собственных продаж в Америке, японский автоконцерн Мазда собирается поменять линейку производимых машин в сторону моделей премиум-класса.Посредством дизайна и новых технологий Мазда рассчитывает достигнуть успеха в конкурентной борьбе. Согласно точки зрения некоторых представителей компании, переход на производство машин более большого класса – единственная возможность выживания для компании. По словам исполнительного директора Мазда Такаши Яманучи, компания собирается поменять линейку производимых ею машин в сторону моделей премиум-класса.

Управление японского автопроизводителя Мазда решило о репозиционировании бренда.Он отметил,что Мазда пытается расширить собственные продажи в Америке, являющимся самые важным для компании, на 43% к концу 2016 года.

С целью достижения данной цели автопроизводитель в течение ближайших лет выпустит множество новых продуктов более большого, чем прежде, класса.


Блог Бизнесмена