Трехмесячное строительство самого большого в мире корабля уместили в минутный ролик

корабль

Корабль-контейнеровоз Triple-E имеет длину 400 метров: больше, чем все другие существующие грузовые, пассажирские и армейские суда. Собран корабль-гигант был всего за три месяца.

Triple-E создан для эксплуатации на маршрутах между Европой и Восточной Азией, причем отмечается, что из-за собственных размеров он не сможет пройти через Панамский канал, и его не примет ни один американский порт.Triple-E, не глядя на то, что и будет самым долгим кораблем в мире к моменту отправки к клиенту, которая ожидается в июне, но звание самого громадного корабля в истории останется за нефтяным супертанкером Knock Nevis, плававшим под норвежским флагом.

Данный танкер имел длину 458 метров, но был разрешён войти на металлолом из-за старости в 2010 году.Корабль-контейнеровоз Triple-E имеет длину 400 метров: больше, чем все остальные существующие грузовые, пассажирские и армейские суда.

Он сможет перевозить 18 тысяч двадцатифутовых контейнеров со средней скоростью в 19 узлов. Собран корабль-гигант был всего за три месяца на верфях компании Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering в южнокорейском Окпо.На южнокорейских верфях за три месяца был выстроен контейнеровоз Triple-E по заказу компании Maersk.

Он станет самым громадным действующим кораблем в мире.Ускоренное видео сборки Triple-E было составлено из 50 тысяч фотографий. Видно, что его собирают из готовых блоков, как конструктор. Первый корабль из данной серии возьмёт имя "Мэрск Маккинни Меллер" (M?rsk Mc-Kinney Moller) в честь главы компании Maersk, умершего в 2012 году.

Всего датская компания Maersk хочет заполучить флот из 20 таких судов. Не обращая внимания на дедвейт и внушительный размер-грузоподъемность в 165 млн кг, его решают сделать весьма экономичным: благодаря меньшей скорости он будет потреблять на 37% меньше мазута.  


Блог Бизнесмена