Украинцы стали активнее покупать в интернет-магазинах

2013 году

Значительно чаще в сети украинцы берут электронику и домашнюю технику, одежду, парфюмерию и косметику, и подарки и аксессуары – за год показатели выросли на 5-8%. Громадную популярность набирают сайты по принципу аукционов, а вот интерес к "купонным" сайтам проходит. Увеличилось кроме этого количество украинцев, каковые делают приобретения в зарубежных вебмагазинах.

Одежда остается на втором месте по популярности среди онлайн-приобретений (добрая половина онлайн-клиентов брали данный товар в течение последних 12 месяцев).В 2013 году украинские онлайн-клиенты стали существенно активнее брать через интернет все категории товаров. Значительно чаще в сети украинцы берут электронику и бытовую технику, одежду, парфюмерию и косметику, и подарки и аксессуары. Топ-3 фаворитов сайтов, каковые ассоциируются с приобретениями в сети, не изменились.

В один миг больше украинских пользователей всемирной сети стали делать приобретения в зарубежных вебмагазинах.Логично, что мужчины более деятельно, чем дамы, берут в сети традиционно "мужские" категории: бытовую и компьютерную технику, электронику, автотовары, строительные материалы и спортивный инвентарь.

Наряду с этим дамы существенно активнее делают онлайн-приобретения одежды, обуви, книг/дисков, парфюмерии и косметики, товаров для детей и для животных, продуктов питания.Украинские онлайн-клиенты стали больше пользоваться интернет-аукционами, сайтами с объявлениями и прайс-агрегаторами.

Большинство опрошенных пользовались интернет-аукционами либо досками объявлений за последние 12 месяцев. Сайтами для сравнения стоимостей пользовались практически 80 % онлайн-клиентов.

Наряду с этим интерес к "купонным" сайтам приходит: в 2013 году ими пользовались 38% онлайн-клиентов, в то время как в 2012 году таких опрошенных было 45%. Больше украинцев стали делать приобретения в зарубежных вебмагазинах: в 2012 году таких было 18%, в ??2013 году – уже 26%. По большей части они брали в том месте одежду, подарки и аксессуары, бытовую/компьютерную технику и электронику, обувь.

Главные обстоятельства приобретений за границей остались прежними: привлекательная цена, качественный/прекрасный товар, эксклюзивный товар, большой ассортимент.Опрос проводился посредством онлайн–панели GfK Ukraine в октябре 2013 года.

Было совершено 917 интервью с интернет-пользователями в возрасте старше 18 лет, включая 752 интервью с "онлайн-клиентами" – теми, кто совершал приобретения в сети за последние 12 месяцев; 165 интервью с "непокупцами" – теми, кто не совершал приобретения в сети за последний год. Выборка репрезентативна по полу, возрасту, региону, размеру населенного пункта, частотой пользования интернетом. Об этом свидетельствуют результаты изучения онлайн -торговли Украины, которое осуществила GfK Ukraine.

Так, в 2013 году через интернет стали на 6-8% активнее брать все категории товаров. Структура приобретений выглядит следующим образом: чаще через интернет берут бытовую и компьютерную технику и электронику ( в 2013 73 % онлайн-клиентов указали эту категорию товаров против 64 % в 2012 году ). Самый деятельно, по-прежнему, берут цифровую технику (в частности, сотовые телефоны, электронные книги, компьютеры и т.д. ), малую бытовую технику и аксессуары (клавиатуры, веб-камеры и т. п. ),  и довольно меньше – аудио -видео и большую бытовую технику.

Третье место дробят косметика и парфюмерия и подарки и аксессуары.


Блог Бизнесмена