Детское выделение к нездоровым телевизионным объявлениям, не сниженным через саморегулирование промышленностью еды и напитка

выделение

Исследование, изданное сейчас в Архивах Подростковой медицины и Педиатрии, продемонстрировало, что не обращая внимания на детей, наблюдающих меньше рекламных объявлений от компаний и еды напитка, большая часть разглядываемых рекламных телероликов приводит к ресторанам стремительного питания либо нездоровую еду высоко в насыщенном жире, сахаре либо натрии. Это было найдено, что было большое повышение телевизионных объявлений из ресторанов стремительного питания, разглядываемых детьми.

В 2009 процент был кроме того на 2% выше (88%) от независимых компаний, не обращая внимания на обещания от разных фаворитов отрасли уменьшить предел объявлений для нездоровых продуктов, направленных на детей.? Ведущий исследователь Лайза М. Пауэлл, врач философии Университета Иллинойса в Чикаго и Устранении Разрыва, национальная программа изучений, финансируемая Фондом Роберта Вуда Джонсона (RWJF), заявила:

Исследователи заключили , что значительные трансформации требуются, дабы делать промышленное авторегулирование действенным. Они заявляют, что прогрессу мешает отсутствие неспециализированных стандартов пищи, делающих советы, предложенные низким участием и правительственными учреждениями в CFBAI, в особенности ресторанами стремительного питания.Новое изучение осуществляет контроль проветривания всей еды, ресторана и напитка телевизионные рекламные объявления, разглядываемые детьми прежде и по окончании Напитка Детской и запуска Еды Рекламная Инициатива (CFBAI) в 2006. Компании, которые связаны с CFBAI, необязательной инициативой, дали согласие поместить ограничение на телевизионные показы для напитков и нездоровой еды, направленных на зрителей зрителя детей в возрасте 11 лет и моложе.

Исследователи осуществляли контроль объявления членскими компаниями CFBAI и лицами, не являющимися членом какой-либо организации.Пауэлл заявил:Не обращая внимания на то, что большая часть объявлений продолжает приводить к нездоровым продуктам, понижение проветриваний для напитков и нездоровой еды понизилось на 38 процентов среди детей в возрасте 2 – 5 и 28 процентов для тех в возрасте 6 – 11.

Между 2003 и 2009, детскими полными ежедневными средними телевизионными проветриваниями для еды, ресторана и объявления напитка были уменьшены на 18 процентов среди детей в возрасте 2 – 5 и на 7 процентов для детей в возрасте 6 – 11, но, в 2009 колеблющиеся 86% объявлений напитка и всей еды все еще продемонстрировали нездоровые продукты, классифицируемые высоко в насыщенном жире, сахаре либо натрии.Риса Лэвиззо-Мури, Врач медицины, MBA, президент RWJF и председатель совета директоров, заявили:«Отечественные результаты изучения говорят о том, что промышленное авторегулирование оказало ограниченное влияние, в особенности на типах продуктов, каковые компании рекламируют . Было большее улучшение объявлений, предназначающихся для возрастов детей 2 – 5, но более ограниченный прогресс для объявлений, увиденных возрастами ребенка 6 – 11. И объявления стремительного питания увеличились значительно – дети 11 и под видят больше объявлений для фаст-фуда, чем какой-либо второй тип еды».Изучение кроме этого показывает показатели прогресса; Проветривания объявлений напитка и телевизионной еды (кроме объявления ресторана стремительного питания) в протяжении изучения 2003 – 2009 года указали понижение 33 процентов среди детей в возрасте 2 – 5 и 22 процента для тех в возрасте 6 – 11.

«Это изучение говорит о том, что фаст-фуд все еще в большой степени продается детям, в особенности по телевизору. Рестораны стремительного питания не были так же стремительны как другие, дабы учавствовать в усилиях по авторегулированию, и две вправду участвующие компании важны за практически половину детей объявлений фаст-фуда, см.».?Самое громадное улучшение было объединенным сокращением 68% регулярных объявлений содовой для обеих возрастных групп в протяжении периода изучения.

Авторы требуют, дабы формальное вмешательство правительства, дабы решить проблему было должно продолжаемый контроль быть не в состоянии продемонстрировать маленькие улучшения. Тенденции в рекламе стремительного питания воображают солидную часть интереса, по словам Пауэлла и ее соавторов. Изучение продемонстрировало, что с 2003 до 2009, телевизионные Выходы в эфир объявлений стремительного питания возросли на 21 процент для детей в возрасте 2 – 5 и на 31 процент для детей в возрасте 6 – 11, и не обращая внимания на то, что практически добрая половина объявлений, разглядываемых детьми, была объявлениями ресторана стремительного питания, лишь два учавствовали в CFBAI.Изучение оценило общее ежегодное выделение к еде, дающей объявление от информации о телевизионных рейтингах, снабженных Журналистикой Нильсена в течение 2003, 2005, 2007 и 2009.

«Это изучение говорит о том, что через чур многим детям подвергают маркетинга нездоровых продуктов. Все мы несем ответственность защищать здоровье отечественных детей. Наука соглашается с влиянием маркетинга на детях, так, нам необходимы компании, дабы усилиться и придерживаться маркетинга рекомендаций, дабы уменьшить выделение детей к объявлениям стремительного питания – не только лишь по телевизору, вместе с тем и через Интернет, мобильные приложения и социальные сети».Рейтинги были поделены на две возрастных группы (2 – 5 и 6 – 11) и оценены раздельно, учтя процент домашних хозяйств с телевизорами, разглядывающими программу либо рекламу за определенный временной отрезок, дабы выяснить выделение рекламы.

Изучение оценило трансформации в детском неспециализированном количестве вложений в еду, дав объявление на базе телевизионных рейтингов, но не только лишь выделения на базе программ, созданных для детей.


Блог Бизнесмена