Селфи в купальнике – вызов для смелых

За время отдыха в заморских государствах туристы делают много а также тысячи фотоснимков. Достопримечательности, монументы, пейзажи гигабайтами размещаются в Twitter, Facebook и Intagram.

Вот фотографии, моря, отеля, пляжа… а обладателя учетной записи в купальнике – не видно . Оказывается, две трети мужчины и – французских туристов, и дамы – комплектуют демонстрировать себя в купальнике на фото в соцсетях.

В изучении, совершённом интернет-изданием, Expedia.fr, стало известно, что французы очень нехотя показывают себя в соцсетях, в то время, когда они одеты в бикини либо нижнее белье. В опросе журналистов участвовали 1 004 взрослых французов, побывавшие на отдыхе этим летом в 24 государствах.

В действительности, что касается селфи в бикини, лишь 14% опрошенных ведут собственные аккаунты только для данной цели. В соответствии с итогам опроса, 61% опрощеных категорически отказывались распространять личные фотографии в купальниках в соцсетях. 22% были к данной идее равнодушны, а остальные учасники опроса не определились с отношением к полуобнаженным фото либо ретушировали их, перед тем как выложить в интернет.

64% туристов объявили, что предпочитают подождать, дабы возвратиться к себе и в том месте в негромкой обстановке отобрать для публикации самые удачные снимки, соответствующие тематике, которую они вычисляют нужной. На Facebook, Twitter и Instagram ландшафтные фотографии занимают 81%, изображений, потом следуют группы друзей либо семьи либо курьезные моменты.

Блог Бизнесмена