Ваши отношения могут быть затронуты Вашим представлением личных целей

отношение

Как Вы думаете о собственных целях – должно ли это улучшить себя либо добиться большего успеха, чем другие – смогут воздействовать, достигаете ли Вы тех целей. Разные виды целей смогут кроме этого иметь разные эффекты на Ваши отношения с людьми около Вас, по словам авторов работы, размещённой в Текущих Направлениях в Психотерапевтической Науке, издании Ассоциации для Психотерапевтической Науки.Источник:Кое-какие люди конечно более конкурентоспособны, чем другие.

Но для менеджеров кроме этого вероятно измениться, виды людей целей имеют, к примеру, давая премию для лучшего сотрудника. Это имело возможность бы поощрить людей устанавливать цели производительности и соперничать друг против друга. Иначе, кроме этого было бы вероятно структурировать бонусную программу, дабы давать людям вознаграждения на базе их отдельного улучшения в течение продолжительного времени.Это не всегда не хорошо, дабы быть конкурентоспособным, говорит Пуртвлит. «К примеру, если Вы желаете быть Олимпийским чемпионом, разумеется прекрасно иметь цели мастерства, и у Вас должны, возможно, быть цели мастерства, но Вам определенно необходимы цели производительности, из-за того, что Вы желаете быть победителем а не участником, занявшим второе место».

Иначе, люди, пробующие улучшить себя, достаточно открыты, говорит он. «В случае если конечная цель обязана улучшить себя, один метод сделать это пребывает в том, дабы быть весьма совместным с другими людьми». Это может оказать помощь улучшить рабочую среду, кроме того при том, что люди с этими целями не обязательно думают об публичных отношениях. «Они не вправду альтруисты на самом деле.

Они разглядывают социальный обмен как средство к финишам сам улучшение». Второе изучение отыскало, что люди с этими целями самосовершенствования более открыты для слушания вторых точек зрения, тогда как люди с целью производительности « бы, ‘я легко прав, и Вы неправы’».Keri Chiodo

Работа Пуртвлита сосредотачивается на обмене информацией – открыты ли люди и честны, в то время, когда они сотрудничают. «Люди с целями производительности более обманчивы» и менее возможно поделиться информацией с сотрудниками, и в лаборатории и в настоящих конторах, каковые он изучил, говорит Пуртвлит. «Обстоятельство достаточно очевидна – в то время, когда Вы желаете победить у других, она не целесообразна быть честной об информации».Люди с «целями мастерства» желают улучшить себя. Может быть, они желают взять лучшие оценки, сделать больше продаж либо почву та тройная петля пальца ноги.

Иначе, люди с тем, что психологи именуют «целями производительности», пробуют победить у других – для получения лучшего сорта, чем приятель либо быть Сотрудником года. Оба вида целей смогут быть нужными в разных контекстах.

Но П. Мэриджн Пуртвлит, Тилбургского университета в Нидерландах и Celine Darnon, университета Клермона Франции, интересуется социальным контекстом этих целей – что они делают к Вашим отношениям.Но принципиально важно думать о том, как цели воздействуют на социальную среду. «Если Вы вправду желаете установить конструктивные и долгие рабочие отношения, тогда Вы должны вправду уравновесить различные уровни целей», говорит Пуртвлит – думающий не только о достижении каждого человека, вместе с тем и о команде в целом.Ассоциация для психотерапевтической науки


Блог Бизнесмена