Оборудование MEB от VW ляжет в основу этих пяти новых автомобилей EV

Несколько лет назад Volkswagen заявил, что хочет предложить другим автопроизводителям свою электрическую платформу MEB, которая в настоящее время лежит в основе VW ID.4 и других EV, и Ford подписал контракт в качестве одного из первых партнеров. Но только в этом году автоиндустрия узнала о другом планируемом сотрудничестве с другим автопроизводителем, в котором будет задействована платформа MEB.

На этой неделе Mahindra и Volkswagen объявили, что компоненты платформы MEB будут использованы в специально разработанной платформе EV компании Mahindra под названием INGLO, которая ляжет в основу не одного, а пяти электрических внедорожников. В этих автомобилях будут использоваться аккумуляторные системы и унифицированные элементы Volkswagen, а также электродвигатели.

Индийский автопроизводитель показал первые концептуальные изображения этих моделей в Великобритании на этой неделе, причем пять моделей будут разделены между двумя брендами, принадлежащими Mahindra.

Три модели появятся под брендом BE, под обозначениями BE.05, BE.07 и BE.09, следуя номенклатуре, не слишком отличающейся от приставки ID. у Volkswagen. Еще два электрических внедорожника будут выпускаться под маркой XUV, под названиями XUV.E8 и XUV.E9.

Mahindra показала схему платформы INGLO, указывающую на то, что модели будут оснащены батареями емкостью от 60 до 80 кВт/ч, которые будут способны к быстрой зарядке мощностью 175 кВт, обещающей 80% заряда за 30 минут.

Мельком взглянув на интерьер, можно увидеть информационно-развлекательный широкоформатный экран, занимающий большую часть приборной панели, в вероятном варианте с двумя экранами, который сейчас предпочитают некоторые автопроизводители, а также традиционный переключатель передач вместо поворотной ручки или кнопочной установки.

“Электрическая платформа MEB и ее компоненты являются ключом к доступной устойчивой мобильности по всему миру”, – сказал Томас Шмаль, член правления Volkswagen Group по технологиям и генеральный директор Volkswagen Group Components. “Это партнерство не только демонстрирует высокую конкурентоспособность нашего бизнеса по производству платформ, но и то, что MEB находится на пути к тому, чтобы стать одной из ведущих открытых платформ для электронной мобильности. Таким образом, мы реализуем стратегию Volkswagen NEW AUTO, направленную на то, чтобы сделать платформенный бизнес сильной опорой нашей группы и раскрыть будущие резервы прибыли за счет эффекта масштаба”.

Партнерство Mahindra с Volkswagen для этой серии запланированных EV – это самый подробный взгляд на планируемое использование компонентов MEB в EV за пределами марок VW, таких как Skoda, SEAT, Porsche и Audi, и оно отражает современный подход к совместному использованию компонентов EV между автопроизводителями.

Платформа Ultium от GM также была распространена на других автопроизводителей: Honda и Acura планируют использовать ее для внедорожника Honda Prologue, который должен появиться в 2024 году, а также для родственной модели Acura, прежде чем Honda выпустит свою собственную платформу e:Architecture во второй половине десятилетия.

Ранее этой весной мы получили предварительный взгляд на два Ford EV, которые также будут использовать платформу MEB и поступят в производство относительно скоро, в 2023 году в Кельне, Германия. Ожидается, что оба автомобиля будут примерно такого же размера, как ID.4, но будут отличаться друг от друга и от модели VW. Ожидается, что дуэт будет позиционироваться немного ниже Mustang Mach-E, который базируется на собственной платформе Ford.

Модели Mahindra, с другой стороны, как ожидается, поступят в производство в более поздние сроки.

“Наша цель – возглавить революцию электрической мобильности в Индии, создавая настоящие электрические внедорожники с передовыми технологиями, как это было продемонстрировано сегодня в Великобритании”, – сказал Раджеш Джеджурикар, исполнительный директор авто- и сельскохозяйственного секторов Mahindra & Mahindra Ltd., – “Мы очень рады сотрудничать с компанией Mahindra. “Мы очень рады изучить дальнейшие области потенциального сотрудничества с Volkswagen и уверены, что вместе мы сможем сформировать захватывающее электрическое будущее”.

Вот ещё на днях про то где можно заказать грузоперевозки из Турции в Казахстан почитал на этих выходных и вы знаете мне эта информация очень помогла. Если и вас интересует подобное, то и вам стоит посмотреть.

Блог Бизнесмена