Новое исследование, опубликованное в Journal of Public Health, показывает, что реклама алкоголя широко распространена на британском телевидении и может быть потенциальной причиной употребления алкоголя среди молодежи.
По оценкам, уровень потребления алкоголя среди лиц старше 15 лет в Великобритании занимает восьмое место в Европе. Употребление алкоголя стало причиной как минимум 6813 смертей в стране в 2015 году и стоило NHS 3 фунта стерлингов.5 млрд в 2013-14 гг.
Существуют убедительные доказательства того, что воздействие рекламы или других изображений алкоголя в средствах массовой информации увеличивает их последующее использование подростками. По оценкам, у 28 миллионов британских семей есть хотя бы один телевизор, и в 2015 году средний просмотр составлял 3 часа 47 минут в день. Предыдущие исследования показали, что изображения алкоголя часто появлялись в исследованиях британского телевидения; около 40% программ содержали алкоголь.
В 2015 году исследователи количественно оценили содержание всех программ и рекламных объявлений, транслируемых на пяти бесплатных национальных каналах Великобритании. Здесь исследователи изучили различия в контенте между каналами и жанрами и сравнили их с результатами аналогичного исследования, проведенного в 2010 году.
Всего было записано 611 программ и 1140 рекламных роликов в часы пик, с 18 до 22 часов, с понедельника по воскресенье за три отдельные недели. Изображения алкоголя чаще всего встречаются в новостях, программах, посвященных текущим событиям, и в мыльных операх.
Это исследование демонстрирует, что изображения алкоголя чрезвычайно распространены на британском телевидении, они встречаются более чем в 50% всех транслируемых программ и почти в 50% всех рекламных периодов между программами. Большая часть алкогольных напитков произошла до 21:00. Брендирование происходило в 18% программ и 11% рекламных периодов и затрагивало 122 бренда, хотя на три бренда (Heineken, Corona и Fosters) пришлось почти половина всех появлений брендов.
Содержание алкоголя, показываемое по телевизору, влияет на уровень употребления алкоголя среди молодежи. Этот анализ показывает, что телевидение остается основным источником воздействия алкоголя на молодых людей в Великобритании и, вероятно, будет продолжать вносить свой вклад в потребление алкоголя молодыми людьми, при этом уровни содержания немного выше, чем исследователи наблюдали в более раннем анализе программы. контент с 2010 года.
"Существуют убедительные доказательства того, что просмотр рекламы или изображений алкоголя влияет на последующее употребление алкоголя среди молодежи," сказал Александр Баркер, научный сотрудник Центра исследований табака и алкоголя. "Наше исследование показывает, что изображения алкоголя, включая брендинг, регулярно транслируются по телевидению в прайм-тайм, когда дети и подростки, скорее всего, будут смотреть. Более жесткие правила расписания от Агентства рекламных стандартов и Ofcom (регулятор вещания), такие как ограничение рекламы алкоголя и изображений алкоголя в программах, до 9 часов вечера.м. водораздел, может предотвратить доступ детей и подростков к этому контенту."