Обязательная маркировка меню не изменила поведение в 1 сети предприятий быстрого питания

меню

Усилие в округе Кинг, Вашингтон, чтобы добавить маркировку фактов пищи к меню фаст-фуда не имело никакого эффекта на поведение потребителя на его первом году.Как часть всестороннего усилия остановить повышение ожирения, графство, включающее Сиэтл и окрестности, наложило обязательное меню, маркирующее регулирование на всех сетях ресторанов с 15 или больше местоположениями, начинающимися в январе 2009. Рестораны должны были раскрыть информацию о калории при покупке.

Исследователи из Медицинской школы Выпускника Национального университета Сингапура герцога (НУС) и отделения здравоохранения Сиэтла и округа Кинг нашли за эти 13 месяцев после того, как законодательство вступило в силу, покупающее еду поведение в местоположениях Времени Тако в округе Кинг было идентично этому в местоположениях Времени Тако, где правления меню остались неизменными.Общее количество продаж и средних калорий за сделку было незатронуто маркировкой меню.«Учитывая результаты предшествующих исследований, мы ожидали результаты быть маленькими, но мы были удивлены, что не могли обнаружить даже малейший намек изменений в покупательном поведении в результате законодательства», сказал ведущий автор Эрик Финкелштайн, доктор философии, адъюнкт-профессор медицинского обслуживания в НУСЕ Герцога. «Результаты предполагают, что обязательная маркировка меню, если не объединено с другими вмешательствами, может быть маловероятна значительно влиять на эпидемию ожирения».Как часть реформы здравоохранения, у федерального правительства есть планы относительно общенационального запуска обязательной информации о пище при покупке для цепочек быстрого питания с 20 или больше выходами.

«Однако это может быть, это детализировало пищевая информация, не лучший способ передать медицинское содержание фаст-фудов», сказал соавтор Кирстен Стромботн НУСА Герцога. «Например, если Вы знаете, что магазин предлагает диету и обычную содовую, показ, сколько калорий находятся в обычной содовой, действительно предлагают релевантную информацию? Те, кто хочет более низкий напиток калории уже, знают, чтобы выпить диетическую содовую».

Финкелштайн сказал, что отсутствие эффектов во Время Тако может быть то, потому что ресторан уже идентифицировал более здоровые варианты через «Здоровые Основные моменты» эмблемы на правлении меню, прежде чем законодательство вступило в силу.«Простая идентификация эмблемы, какие продукты являются самыми здоровыми, может быть всем, что требуется, чтобы передать ту информацию тем потребителям, хотящим выбрать более здоровую альтернативу», сказал Финкелштайн. «Дополнительная информация, кажется, не имела значение».Финкелштайн указал, что эпидемия ожирения продолжала увеличиваться после того, как Группа Фактов Пищи требовалась национально для предварительно упакованных продуктов. Он предложил, чтобы дальнейшие исследования были сделаны, чтобы определить количество, какие источники информации, скорее всего, поощрят потребителей переключаться на более здоровые варианты.

Такая информация, однако, слишком опоздала бы в американское Управление по контролю за продуктами и лекарствами, чтобы использовать, потому что его инструкции на маркировке меню быстрого питания должны к 23 марта 2011, сказал он.Исследование было издано в февральской проблеме американского Журнала для Профилактической медицины 14 января.

Другими авторами на исследовании была Надин Л. Чан и Джеймс Кригер Здравоохранения – Сиэтл и округ Кинг.Источник:Медицинский центр Университета Дюка


Блог Бизнесмена