Исследование, просто изданное на bmj.com, сообщает, что в Великобритании, большинство выпускников в медицинских исследованиях много лет работает в Национальной службе здравоохранения (NHS). Отчет противоречит предполагаемой растущей тенденции раздосадованных врачей, покидающих Государственную службу здравоохранения. Другое исследование, также доступное сегодня, сообщает об этом женщины? s продвижение по службе в Государственной службе здравоохранения больше не замедляется прямой дискриминацией.
Регулярные обзоры врачей, обученных в британских медицинских школах за прошлые тридцать лет, являются основанием для этих наблюдений.Первое исследование включало 32 013 выпускников (94 процента были британским жителем, 6 процентов были из-за границы), кто был проверен регулярно в течение максимум двадцати пяти лет после квалификации.Спустя два года после церемонии вручения дипломов, 88 процентов студентов с семейными домами в Великобритании работали в Государственной службе здравоохранения. Исследование показывает устойчивое медленное снижение за эти годы: 86 процентов после пяти и десяти лет, 85 процентов после пятнадцати лет, 82 процента после двадцати лет и восемьдесят один процент после двадцати пяти лет.
Большинство врачей, покинувших Государственную службу здравоохранения, осталось в медицинской практике в Великобритании или за границей.Для врачей с семейными домами за границей, 76 процентов работали в Государственной службе здравоохранения в течение двух лет после квалификации. Десять лет спустя две трети все еще работали в Государственной службе здравоохранения.Вопреки требованию, что женщины гораздо менее вероятны, чем мужчины, чтобы практиковать, был тот же процент женщин и мужчин, работающих в Государственной службе здравоохранения.
Намного более высокий процент женщин, чем мужчины работал неполный рабочий день. Авторы отмечают, что этот факт нужно тщательно рассмотреть в планировании трудовых ресурсов.
Во втором исследовании 7 012 врачей были осмотрены на продвижении по службе. Они все готовились из британских медицинских школ в 1977, 1988 и 1993.Данные показали, что мужчины прогрессировали быстрее, чем женщины к руководящим постам, и что меньше женщин достигло тех положений. Однако карьера мужчин и полностью занятых работающих женщин была почти идентична.
Женщины и мужчины, рабочий неполный рабочий день также имел примерно те же траектории, более задержанные, чем те из полностью занятых врачей.Для женщин, которые всегда обработанный полный рабочий день, не было никакого показания что останавливающиеся дети их карьерный прогресс досягаемости или скорости.
Поразительные различия между мужчинами и женщинами и между полностью занятыми и частично занятыми женщинами были отмечены в их специализированных местах назначения.Исследователи объясняют, что, в то время как доказательства показывают, что нет никакой систематической прямой дискриминации женщин в Государственной службе здравоохранения, существуют все еще признаки косвенной дискриминации. Они примечательны в условиях труда, конфликтующих с семейной жизнью и отсутствием подходящих образцов для подражания в некоторых особенностях.
«Может быть несомненно, что были реальные барьеры для женщин в медицине в прошлом», отмечают они.Однако женщины в настоящее время включают 60 процентов потребления медицинской школы. По этой причине авторы приходят к заключению, что важно гарантировать продвижение по службе без препятствий для женщин, желающих работать неполный рабочий день.
Королевский Колледж отчета Врачей, опубликованного на этой неделе, подтверждает эти результаты исследования («Женщины и медицина: будущее»). Это заявляет, что «главная проблема вперед больше не является барьерами для доступа или задержками к продвижению по службе женщин …». Вместо этого это полагает, что новая проблема, как являющаяся «, гарантирует, что увеличивающаяся пропорция женщин эффективно, экономно, и справедливо включена в трудовые ресурсы в пользу пациентов».
Дополнительная передовая статья далее обсуждает отчет.«Задержание в британской Национальной службе здравоохранения медицинских выпускников обучалось в Великобритании: когортные исследования»
Майкл Дж Голдэйкр, преподаватель здравоохранения, Джин М Дэвидсон, научный сотрудник, Тревор В Ламберт, статистикBMJ 2009; 338:b1977