Присутствие родителей при просмотре телевизора с ребенком влияет на способность к обучению

Сегодня для многих воспитание детей стало не чем иным, как сидением ребенка перед телевизором или вручением ему устройства, которое воспроизводит их любимые видео. Но это намного больше, чем это.

Однако исследования показывают, что дети проявляют больший интерес к занятиям, когда в них участвуют их родители. И это не просто работа тренером детско-юношеской спортивной команды или посещение школьной игры. Это может быть так же просто, как смотреть телевизор с ребенком, вместо того, чтобы обращаться с устройством как с няней.

Эрик Расмуссен, доцент по связям с общественностью, и Джастин Кин, доцент кафедры журналистики и электронных СМИ, оба в Колледже медиа Техасского технологического университета & Общение, провел исследование, посвященное изучению физиологического поведения детей, которые смотрели телевизор с родителями, и тех, кто смотрел телевизор в одиночку.

Используя помещения колледжа в Центре коммуникационных исследований, Расмуссен и Кин обнаружили окончательное изменение частоты сердечных сокращений и проводимости кожи ребенка, которые измеряют, насколько хорошо кожа становится проводником электричества при стимуляции, когда ребенок смотрит программу с родителем. вместо того, чтобы смотреть его с родителем вне комнаты.

Это физиологическое изменение является показателем того, сколько усилий прилагается для обучения по программе, поскольку связь между мозгом и телом связывает важность программы с присутствием родителей.

"Я думаю, что это первый раз, когда кто-то задался вопросом, почему дети, кажется, лучше учатся по телевизору, когда их родители смотрят их," сказал Расмуссен, чье исследование сосредоточено на детях и средствах массовой информации и обсуждает эту тему в своем блоге ChildrenAndMediaMan. "Все другие известные нам исследования показывают, что происходит с моделями обучения детей, когда родители находятся в комнате. Я впервые знаю, что люди изучают, в чем могут быть причины, по которым дети учатся лучше, когда родитель находится в комнате."

Измерение обучения

Толчком к этому исследованию послужило желание выяснить, откуда берется мотивация детей учиться, пока родители находятся в комнате. Некоторые теории предполагают, что дети определяют важность программы по присутствию родителей, а другие предполагают, что дети определяют, что программа должна встречать одобрение родителей, если они смотрят с ребенком.

Независимо от мотивации, результаты были очевидны: родители, которые хотят, чтобы их дети лучше понимали программы, которые они смотрят, должны присутствовать со своим ребенком, сидеть рядом с ними и смотреть программу. Это называется совместным просмотром.

"Если родители смотрят вместе с ними, они должны знать, что дети узнают больше, если смотрят с ними, будь то насилие, секс, язык и т. Д," Расмуссен сказал. "Это действительно говорит о том, что родителям нужно больше осознавать свое влияние, потому что родители имеют это влияние, независимо от того, думают они о них или нет. Просто быть там имеет значение."

Для этого исследования родителей и их детей привели в центр и показали видео, либо отрывок из телешоу "Человек против. Дикий" или документальный фильм о китах, каждый клип длиной около 11-12 минут. Детей подключили к пульсометру и монитору проводимости кожи, который измеряет, насколько потеют их ладони и, таким образом, становятся хорошим проводником электричества.

В некоторых случаях родитель смотрел клип, сидя рядом с ребенком на диване. В других случаях родитель был полностью вне комнаты, вне поля зрения ребенка. Мониторы частоты сердечных сокращений и кожной проводимости четко показали увеличение обоих показателей, когда родитель находился в комнате с ребенком, по сравнению с тем, когда родителя не было в комнате, что указывает на повышенные показатели усилий ребенка по обучению.

"Исследователи показали, что детей больше интересуют занятия, в которых участвуют родители, будь то в школе, чтение или что-то еще," Расмуссен сказал. "В таком случае имеет смысл, что дети будут больше интересоваться телевидением, если родители будут больше заинтересованы в этом. Я думаю, что участие родителей в жизни ребенка очень много значит для детей, знают они об этом или нет."

И, возможно, результаты этого исследования являются не только тревожным сигналом для родителей, но и показателем поведения ребенка.

Потерянное воспитание

Как эксперт по детям и средствам массовой информации, Расмуссен слышал сотни раз, что это поколение детей отличается от других, и что общество теряет это поколение из-за средств массовой информации и плохих вещей, которые в них изображены.

Но эти результаты исследования только укрепляют уверенность Расмуссена в том, что потеряны родители, а не дети, что влияние родителей на жизнь их ребенка неправильно понимается.

"Они просто полагаются на правила, учителей или что-то еще, чтобы воспитывать своих детей в СМИ, тогда как родителям действительно нужно сидеть и заботиться о себе, участвовать и разговаривать," Расмуссен сказал. "Я думаю, что мы должны сосредоточиться на воспитании поколения медиаграмотных родителей, чтобы они могли изменить жизнь детей к лучшему, чего мы действительно хотим."

По словам Расмуссена, правила, данные детям в отношении того, что им разрешено смотреть, являются хорошим началом. Но слишком много родителей позволяют правилам брать на себя все родительские обязанности, что заходит слишком далеко.

Это исследование и его результаты могут стать хорошим началом перелома этой тенденции. Следующим шагом будет исследование, которое будет контролировать родителей в среде совместного просмотра, чтобы определить, есть ли какие-либо физиологические изменения у них, а также у ребенка. Расмуссен сказал, что они надеются начать это исследование весной или летом.

"Мы хотим увидеть, меняется ли связь между мозгом и телом родителей, когда они смотрят телевизор с детьми," Расмуссен сказал. "Мы хотим знать, что происходит в голове у родителей, когда они смотрят телевизор с детьми. Мы узнали немного о детях, и нам еще многое предстоит узнать, но мы также хотим знать, что происходит с родителями.

"Родители родитель. Чем больше я узнаю, тем больше убеждаюсь в этом. Речь идет о том, чтобы помочь детям узнать, что им делать с этим контентом, когда они с ним сталкиваются, и как они его обрабатывают."

Блог Бизнесмена