Робот учит детей, как использовать инвалидное кресло в их собственном темпе

Американские исследователи разрабатывают инвалидное кресло, использующее робот, чтобы учить молодых пользователей, как использовать его безопасно в их собственном темпе, внадежда, что это понизит стоимость и улучшит доступность до обучения инвалидного кресла детям с инвалидностью.Вы можете читать как доктор Лора Маршал-Креспо и коллеги в Калифорнийском университете в Ирвине, развитом и проверенномавтоматизированное инвалидное кресло с группой детей без ограниченных возможностей и одного ребенка с церебральным параличом, в проблеме 13 августаЖурнал открытого доступа NeuroEngineering и Восстановления.

Исследователи развили ROLY, Помогшее с роботом Изучение для Молодых водителей, потому что текущий способ учебной молодежидети, чтобы использовать приведенное в действие инвалидное кресло требуют, чтобы обученный врач был с ними почти все время, главным образом с помощью законченной рукиручной метод. Это является «дорогим и трудоемким,» сказал Маршал-Креспо в подготовленном заявлении.

Таким образом, чтобы уменьшить стоимость и сделать обучение более доступным, они имеют, «разработали автоматизированную приведенную в действие систему инвалидного кресла накакие маленькие дети с инвалидностью могут безопасно развить ведущие навыки в своем собственном темпе с минимальной помощью», онадобавленный.В центре ROLY идея «тактильного руководства», где автоматизированное инвалидное кресло регулирует себя вдоль курса, отмеченного линиейна полу с помощью компьютерного видения и этого «знания» используется, чтобы решить сколько контроля, чтобы относиться к джойстику чтомолодые контрольные группы ученика.

В этом смысле это походит на наличие врача рукой по руке ученика и постепенно капитуляции контроля ученикукак они улучшаются. ROLY применяет как раз достаточно силы, в дополнение к примененному учеником, чтобы привести инвалидное кресло в правенаправление. Эта сила также изменяется в соответствии с переменным уровнем производительности ученика.Цель для ученика состоит в том, что они должны поймать немного мобильного игрушечного робота, бегущего вперед перед инвалидным креслом, как будто в aигра «признака робота».

Когда ребенок ловит игрушечный робот, он действительно немного танцует, и инвалидное кресло играет немного мелодии.В их статье исследователи описывают дизайн компьютерного видения и системы управления ROLY. Они также показывают данные отпредварительное исследование, где ROLY «учил» 22 ребенка без инвалидности, как использовать инвалидное кресло на единственной процедуре. Пункт должен был установить нормативные значения темпов обучения, своего рода основания, от которого можно начать использовать ROLY с детьмипеременная инвалидность.

Результаты показали, что с ROLY, т.е. с тактильным руководством, дети без инвалидности учились держаться значительно лучшечем тогда, когда обучено без руководства.В дальнейшем тематическом исследовании они использовали ROLY, чтобы обучить 8-летнего ребенка с церебральным параличом, моторная способность которого была сильносниженный.

Исследование следовало тому же протоколу единственной процедуры как используемый с недетьми-инвалидами. Исследователинайденный, что:«Этот ребенок также улучшил держащуюся способность после обучения с руководством от джойстика суммой, еще больше, чемдети без моторного ухудшения."Они пришли к заключению, что ROLY не только обеспечил безопасный и приятный контекст для автоматизации обучения водителей инвалидных кресел, этоготакже:«… расширенный двигатель, учащийся несниженной моторной системой, по-видимому путем демонстрации посредством интуитивного движения исила самого джойстика образцовый контроль, чтобы пройти курс."Они также пришли к заключению, что тематическое исследование показало, что тактильное руководство смогло помочь ребенку с церебральным параличом и сниженныммоторная система, чтобы извлечь выгоду из обучения водителя.

Маршал-Креспо сказал, что они видели способ создать учебный опыт, «выдерживающий сравнение с забавными детьмиопыт с лучшими поездками парка развлечений, но это облегчает развитие ведущего умения».Автоматизированный преподаватель инвалидного кресла: обзор дизайна и технико-экономическое обоснование.Лора Маршал-Креспо, Ян Фурумэзу, Дэвид Дж РейнкенсмейерЖурнал

NeuroEngineering и восстановление 2010, 7:40 (13 августа 2010)DOI:10.1186/1743-0003-7-40

Дополнительный источник: Центральный BioMed.

Блог Бизнесмена