Сокращение времени ожидания в ER

Согласно исследованию, опубликованному в International Journal of Шесть сигм и конкурентное преимущество в этом месяце.

Набил Мандахави из Хашимитского университета в Зарка, Иордания, и его коллеги обратились к стратегии проектирования, известной как шесть сигм, обычно используемой инженерами и производителями для улучшения своих продуктов, снижения затрат и повышения энергоэффективности.

Исследователи изучили, как подход шести сигм может улучшить "продукт" – леченные пациенты в отделении неотложной помощи больницы. Скорая помощь играет важную роль в цикле лечения пациента, поясняет команда, пациенты принимаются, проходят ориентацию по сортировке, оценку и процесс лечения, а затем либо переводятся в больничную палату, другую больницу, либо выписываются в соответствии с планом врача неотложной помощи.

В местной больнице Мандахави 237 коек, а средний дневной объем пациентов отделения неотложной помощи составляет 448 человек, хотя это число постоянно растет. Действительно, с 2004 по 2008 год годовой объем пациентов с неотложной помощью увеличился с 75 800 до 128 000. Команда добавляет, что поток пациентов неотложной помощи за последние четыре года увеличился на 75%. Пациентов в отделении неотложной помощи осматривает персонал, работающий в одну из трех смен с терапевтом, хирургом, двумя врачами скорой помощи, одним педиатром, шестью штатными медсестрами, одной медсестрой по гипсу (POP) и одним клерком, доступным в любую смену.

Не все пациенты, поступающие в отделение неотложной помощи, одинаково больны. Пациенты прибывают на машине скорой помощи, на машине или пешком, в зависимости от их состояния, и пациенты, находящиеся в критическом состоянии, должны срочно рассматриваться как вопрос жизни или смерти. Команда говорит, что время является важным фактором в спасении жизней, когда пациенты прибывают в отделение неотложной помощи.

Команда разработала новый подход к сортировке скорой помощи, используя принципы шести сигм, а затем смоделировала поток неотложных пациентов с помощью компьютера для проверки различных подходов, возникающих в процессе. Они обнаружили, что оптимальный подход заключался в реализации процесса сортировки, который распределял пациентов по подходящей области лечения на основе тяжести их состояния, а не времени прибытия. Когда этот подход был реализован, среднее время ожидания пациента и продолжительность пребывания в больнице были значительно сокращены.

Блог Бизнесмена