Семьи медленно пытаются вернуться к нормальной жизни после разрушительного урагана Ирма. Когда электричество восстановлено, школы снова открываются, и уборка продолжается,
Джонатан Комер
, профессор психологии и психиатрии в Международном университете Флориды, предлагает родителям советы, которые помогут детям приспособиться и вернуться к повседневной жизни.
Хвалите своего ребенка
за то, что был таким храбрым через это.
Следуйте за своим ребенком.
Не заставляйте ребенка говорить.
Помогите ребенку сосредоточиться на позитиве.
После шторма так много вдохновляющих подвигов героизма. Подумайте о том, чтобы поработать с вашим ребенком, чтобы сделать открытки с благодарностью для первых респондентов.
Следите за собственными эмоциями.
Дети получают сигналы от своих родителей, и им будет очень интересно, как вы справляетесь со всем, что происходит.
Как можно скорее вернуться к своему обычному распорядку дня.
После ураганов и других стихийных бедствий детей утешают близость, предсказуемость и структура. Отмена действий может добавить еще больше дезорганизации и разрушения.
Отслеживайте и ограничивайте доступ к текущим новостям, связанным с ураганами.
Хотя мы не можем полностью это настроить, просмотр обширного освещения урона и разрушений урагана может быть очень неприятным для детей.
Помогите ребенку сосредоточиться на том, как он может помочь
. Пожертвовать игрушки и одежду детям, которые, возможно, потеряли больше во время шторма, или помочь пожилым соседям разгребать и подметать свои дворы – хорошие примеры.
Следите за внезапными изменениями в поведении и настроении вашего ребенка.
Хотя многие дети от природы проявляют любопытство и беспокойство после разрушительного и сильного шторма, внезапное начало кошмаров, ночное недержание мочи, приступы плача, чрезмерное стремление к успокоению, привязанность или отыгрывание могут быть признаками того, что вашему ребенку может быть полезна профессиональная помощь.
Комер провел обширное исследование
психологическое воздействие травмирующих событий
на молодежь, включая взрыв на Бостонском марафоне и теракты 11 сентября. Как директор программы психиатрических вмешательств и технологий в ПФР
Центр для детей и семьи
, он проводит исследования по повышению качества, объема и доступности психиатрической помощи для молодежи. Большая часть его работ исследует воздействие травмирующих событий на детей в СМИ и то, как воспитатели могут лучше всего обсуждать пугающие мировые события со своими детьми.