Dynatrace запускает контрольный механизм синтетического продукта

Новый Контрольный выпуск Синтетического продукта Динэтрейса приводится в воздействие новым механизмом аналитики.Гвоздь заявил, что автоматическое обнаружение, контроль и классификация эффективности всех сторонних одолжений, применяемых бизнес-сотовым телефоном и веб-приложениями, разрешают командам IT вернуть управление непроверенными одолжениями, на каковые в большой степени надеются. Помимо этого, уведомления и отключения неприятности разрешают командам IT становиться более предупредительными в идентификации и предотвращении воздействующих на пользователя неприятностей.Контроль Синтетического продукта Dynatrace разрешает компаниям найти, классифицировать, идентифицировать и собрать данные о причинах неприятностей производительности.

Это кроме этого сейчас снабжает мгновенную медицинскую сортировку, ранжирование задач и идентификацию обстоятельства, и ликвидирует дорогостоящее и долгое расследование неприятности.«Мы применяли Синтетический продукт Dynatrace,под контролем которого находиться инструменты расследования, дабы оказать помощь отыскать и фиксировать проблемы веб-доступности и наш результат», сообщила Джессика Мойл, менеджер по продукту в Poppin, провайдере канцтоваров и клиенте Dynatrace. «Dynatrace его значительно лучше, так как функция анализа причины сейчас делает расследование для нас и суммирует неприятности».

Новый выпуск кроме этого показывает предупредительные уведомления отказа Интернет-провайдера с новой сторонней сервисной инструментальной панелью, которая машинально обнаруживает и выводит на экран узлы применение Веб-сайтов клиента. Dynatrace умный механизм аналитики в настоящем времени сопоставляет эти отключения, замечаемые в мире с одолжениями, применяемыми Веб-сайтом. В то время, когда провайдер объявления, сеть доставки контента (CDN) либо любое второе обслуживание испытывают ухудшение производительности, команда IT уведомлена, так, предупредительные меры смогут быть приняты.

Действенно применяя миллиарды ежедневных точек данных и годы экспертных знаний, эта новая возможность оказывает помощь организациям переместиться с классического мобильника и веб-приложения, осуществляющего контроль к оптимизации опыта и превентивному управлению их цифровых пользователей.Новый выпуск, раньше известный как Синтетический продукт Compuware APMaaS, приводится в воздействие новым механизмом аналитики компании.

Вместо того, дабы необработанные эти, новый механизм аналитики уполномочивает IT, подходит к применимым на практике ответам на вопросы о производительности, сообщил Стив Тэк, вице-президент управления продуктами в Dynatrace, eWEEK.ОРЛАНДО, Флорида-Dynatrace, ранее популярная как APM Compuware, провайдер ответов для управления производительностью приложений (APM), на этой неделе заявил о новеньком выпуске Синтетического Контроля Dynatrace.«Существует большой случай между Вашим приложением и фактической конечной точкой», сообщил Гвоздь. «Вы заставляете инструментальную панель осуществлять контроль все услуги, от которых Вы зависите. С нашим механизмом аналитики Вы приобретаете специалиста по производительности в поле».

Умный механизм аналитики Динэтрейса уменьшает часы управления, диагностирующего вниз до нескольких секунд с его неповторимым автоматизированным анализом причины, сообщил Гвоздь. Ответы действенно интегрируются в предупредительное расследование для стремительного управления инцидентами.Особая мобильная и веб-аналитика оптимизации производительности Dynatrace предназначается для антиобразцов настоящего выполнения и встраивает способы самая успешной практики, полученные от тысяч качества обслуживания клиентов.

Помимо этого, динамическая и ранжирование и автоматическая идентификация проблемных областей экономят время на циклах исправления производительности и медицинской сортировки и высвобождают время, которое будет израсходовано на инновации и новую разработку.Динэтрейс заявил о новом выпуске в Делать конференцию 2014 года тут.«Мы помогли тысячам клиентов поставить цифровые моменты, каковые восхищают их сотрудников и конечных потребителей», Гвоздь заявил. «Мы взяли те способы самая успешной практики и встроили их для автоматизации анализа эффективности для мобильных и веб-каналов.

Сейчас все клиенты Dynatrace смогут взять преимущества от этих экспертных знаний с самым полным и самым стремительным анализом причины отрасли. Кроме того, что это разрешит им дать своим пользователям превосходящий опыт, это снизит их затраты и увеличит их реалистичные результаты».


Блог Бизнесмена