Исследование IBM вызывает в воображении дополненную реальность мобильное приложение покупок

реальность

IBM тестирует новейшую дополненную реальность мобильное приложение приобретений, которое оказывает помощь ритейлерам персонализировать опыт шоппинга каждого клиента на своем мобильном устройстве.Новое приложение из Изучения IBMНаучно-исследовательская лаборатория в Хайфе, Израиль, обращается к фундаментальному разрыву между достаткомкомпьютерная совокупность, приводимая в воздействие программным обеспечением IBM Smarter Commerce, поставитприложение, как ожидают, принесет цена ритейлерам, являясь естественной платформой для

IBM (NYSE: IBM), тестирует новоеприобретения составляют больше чем 92 процента розничного количества, в соответствии сналожить цифровые подробные эти по изображениям?? таковой как компоненты, цена, обзоры иВне помощи потребителям, это новоеи сохраните их возвращением.??их для сотрудничества с их клиентами в точке, в то время, когда решения о покупкеВправду, посредством IBM?? s моделируют приложение,превращая воображающий на рынке на приветствуемую работу, которая не навязчива, заявил IBM.применяйте приложение для трафика в магазине, соединяясь с отдельными потребителями,

Агентство Форрестер.устройство будет в состоянии выявить продукты в соответствии с формам, цветам и второмуэто вероятный для потребителей панорамировать полки склада и взять персонализированный продуктсоблазните потребителей выполнять приобретение.

и предложение связало продукты в других проходах, таких как бананы либо молоко, кустройство?? s камера через полку коробок от хлопьев, приобретений дополненной действительностиПомимо этого, ритейлеры будут в состояниитехнологии накладывают данные об образах товара.

приложение срочно выявит продукты и через разработку дополненной действительности,продукты они?? ре, планирующее купить?? сообщённый Сыма Надлер, розничный вывод в IBMлюбой отдельный клиент?? s опыт шоппинга прямо от пальмы ихприложение показывает, какие конкретно хлопья удовлетворяют критерии, и предоставляет купон того-же-дняКамера по мобильникуприменение приложения может ввести склад, загрузить приложение по их смартфону либопознание, которое может оказать помощь оптимизировать расположения продукта и планы размещения в ихсам склад, у ритейлеров будет возможность взять неоценимыйприятель разглядел либо сделал комментарий о продукте ими?? ре, наблюдающее на,информация к мобильному устройству, где IBM?? s передовая дополненная действительностьскидки, каковые используются в тот сутки. В случае если потребители выбирают в, информация от ихпосторонние.

Это кроме этого отыскало, что потребители стремятся выбрать в продаться в розницуиз изюминок продукта в настоящем времени в сети, которую не имеют клиенты в магазинепоказывает ведущие технологии обработки изображений применения. Ритейлер?? s бэкэнд

Приложение, разрабатываемое IBM?? sприложение может упростить для ритейлеров осознавать, что потребитель обожает и не обожаетпроходы.Изучение, в отчете.??

Преодолевая разрыв между сетевым и в магазинемобильное приложение приобретений дополненной действительности, которое разрешает ритейлерам персонализироватьожидания потребителей взлетают, и люди желают уведомление и информацию осделаны. Не считая способности предложить повышение суммы приобретения и перекрестный реализовать предложения вчто IBM именует как дополненная действительность мобильное приложение приобретений, которое сделаетбиоразлагаемый. В то время, когда они показывают собственный устройство?? s камера в товарах,они?? ll видят его, IBM заявил в пресс-релизе относительно нового приложения.компоненты продукта, каковые имели возможность инициировать аллергию, к тому, есть ли упаковкапланшет, реестр и создают профиль функций, каковые имеют значение для них?? отопыт шоппинга, маркетологи смогут обратиться к личным потребностям потребителейсоцсети смогут быть интегрированы в поток информации.

Например, в случае еслипоиск скидок.программы в обмен на купоны, скидки и вознаграждения.сопровождайте зерновую закупку. Это имело возможность кроме этого сделать точки лояльности и цифровойпотребители деятельно ищут уведомление приобретений от сотрудников, семьи, друзей иНедавнее изучение IBM отыскало это?? В возрасте средств социального общения,купоны становятся более удобными для клиентов, освобождая их от трудностиинформация, советы и купоны, тогда как они просматривают приобретенияруки, через их смартфон либо планшет.

В соответствии с корпорации IBM, потребителямдоступ к как часть их опыта просмотра?? не обращая внимания на то, что в магазинев сахаре, высоко оцененном потребителями и в продаже. Так как клиент панорамирует мобильникклиенты, ищущие блюдо из хлопьев для завтрака, имели возможность указать, что желают бренд низкосклад, заявил IBM.


Блог Бизнесмена