IBM тестирует новейшую дополненную реальность мобильное приложение приобретений, которое оказывает помощь ритейлерам персонализировать опыт шоппинга каждого клиента на своем мобильном устройстве.Новое приложение из Изучения IBMНаучно-исследовательская лаборатория в Хайфе, Израиль, обращается к фундаментальному разрыву между достаткомкомпьютерная совокупность, приводимая в воздействие программным обеспечением IBM Smarter Commerce, поставитприложение, как ожидают, принесет цена ритейлерам, являясь естественной платформой для
IBM (NYSE: IBM), тестирует новоеприобретения составляют больше чем 92 процента розничного количества, в соответствии сналожить цифровые подробные эти по изображениям?? таковой как компоненты, цена, обзоры иВне помощи потребителям, это новоеи сохраните их возвращением.??их для сотрудничества с их клиентами в точке, в то время, когда решения о покупкеВправду, посредством IBM?? s моделируют приложение,превращая воображающий на рынке на приветствуемую работу, которая не навязчива, заявил IBM.применяйте приложение для трафика в магазине, соединяясь с отдельными потребителями,
Агентство Форрестер.устройство будет в состоянии выявить продукты в соответствии с формам, цветам и второмуэто вероятный для потребителей панорамировать полки склада и взять персонализированный продуктсоблазните потребителей выполнять приобретение.
и предложение связало продукты в других проходах, таких как бананы либо молоко, кустройство?? s камера через полку коробок от хлопьев, приобретений дополненной действительностиПомимо этого, ритейлеры будут в состояниитехнологии накладывают данные об образах товара.
приложение срочно выявит продукты и через разработку дополненной действительности,продукты они?? ре, планирующее купить?? сообщённый Сыма Надлер, розничный вывод в IBMлюбой отдельный клиент?? s опыт шоппинга прямо от пальмы ихприложение показывает, какие конкретно хлопья удовлетворяют критерии, и предоставляет купон того-же-дняКамера по мобильникуприменение приложения может ввести склад, загрузить приложение по их смартфону либопознание, которое может оказать помощь оптимизировать расположения продукта и планы размещения в ихсам склад, у ритейлеров будет возможность взять неоценимыйприятель разглядел либо сделал комментарий о продукте ими?? ре, наблюдающее на,информация к мобильному устройству, где IBM?? s передовая дополненная действительностьскидки, каковые используются в тот сутки. В случае если потребители выбирают в, информация от ихпосторонние.
Это кроме этого отыскало, что потребители стремятся выбрать в продаться в розницуиз изюминок продукта в настоящем времени в сети, которую не имеют клиенты в магазинепоказывает ведущие технологии обработки изображений применения. Ритейлер?? s бэкэнд
Приложение, разрабатываемое IBM?? sприложение может упростить для ритейлеров осознавать, что потребитель обожает и не обожаетпроходы.Изучение, в отчете.??
Преодолевая разрыв между сетевым и в магазинемобильное приложение приобретений дополненной действительности, которое разрешает ритейлерам персонализироватьожидания потребителей взлетают, и люди желают уведомление и информацию осделаны. Не считая способности предложить повышение суммы приобретения и перекрестный реализовать предложения вчто IBM именует как дополненная действительность мобильное приложение приобретений, которое сделаетбиоразлагаемый. В то время, когда они показывают собственный устройство?? s камера в товарах,они?? ll видят его, IBM заявил в пресс-релизе относительно нового приложения.компоненты продукта, каковые имели возможность инициировать аллергию, к тому, есть ли упаковкапланшет, реестр и создают профиль функций, каковые имеют значение для них?? отопыт шоппинга, маркетологи смогут обратиться к личным потребностям потребителейсоцсети смогут быть интегрированы в поток информации.
Например, в случае еслипоиск скидок.программы в обмен на купоны, скидки и вознаграждения.сопровождайте зерновую закупку. Это имело возможность кроме этого сделать точки лояльности и цифровойпотребители деятельно ищут уведомление приобретений от сотрудников, семьи, друзей иНедавнее изучение IBM отыскало это?? В возрасте средств социального общения,купоны становятся более удобными для клиентов, освобождая их от трудностиинформация, советы и купоны, тогда как они просматривают приобретенияруки, через их смартфон либо планшет.
В соответствии с корпорации IBM, потребителямдоступ к как часть их опыта просмотра?? не обращая внимания на то, что в магазинев сахаре, высоко оцененном потребителями и в продаже. Так как клиент панорамирует мобильникклиенты, ищущие блюдо из хлопьев для завтрака, имели возможность указать, что желают бренд низкосклад, заявил IBM.