сообщение

Человек рядом с вами моет руки с мылом??

Согласно исследованию Лондонской школы гигиены, люди с большей вероятностью моют руки, когда они стыдятся этого & Тропическая медицина.

В исследовании, опубликованном в Американском журнале общественного здравоохранения, рассматривалась реакция на электронные сообщения о гигиене, отображаемые в туалетах станций технического обслуживания в Великобритании. …

Исследования показывают, что напоминания с помощью текстовых сообщений улучшают медицинскую практику в сельских районах Африки

Новое исследование, финансируемое Wellcome Trust, показало, что отправка текстовых сообщений-напоминаний медицинским работникам в сельских районах Африки может улучшить выполнение национальных рекомендаций по лечению малярии. Вмешательство привело к тому, что больше пациентов получили точное противомалярийное лечение. …

Какие сообщения о здоровье работают? Эксперты предпочитают отрицательные, а публика следит за положительными

Какие сообщения о здоровье работают? Эксперты предпочитают отрицательные, а публика следит за положительными

Лучше быть положительным или отрицательным? Многие из самых ярких призывов к общественному здравоохранению были отрицательными – "Курение убивает" или "Драйв, Драйв и Умри" – но работают ли эти негативные сообщения, когда дело доходит до изменения пищевого поведения?

Прошлые литературные обзоры положительных или ориентированных на выгоду сообщений о здоровье по сравнению с отрицательными или основанными на потерях были непоследовательными. …

Сообщения «Пейте ответственно» в рекламе алкоголя продвигают продукты, а не общественное здоровье

Реклама в журналах по алкогольной промышленности, напоминающая потребителям "пить ответственно" или "наслаждайтесь в умеренных количествах" не могут передать основную информацию об общественном здравоохранении, согласно новому исследованию Школы общественного здравоохранения Bloomberg Джонса Хопкинса. …

Религиозная риторика бесполезна в антиалкогольных сообщениях

Исследование, проведенное Салимом Альхабашем из МГУ, показало, что включение религиозного послания в антиалкогольную рекламу не обязательно побуждает зрителя не пить. Исследование проводилось в Палестине, ближневосточной стране, основной религией которой является мусульманство. Выше приведены примеры социальной рекламы. …

Блог Бизнесмена